#4

651 22 0
                                    

Утро. Хер-ли все спят сегодня в колледж!!!! Я побежала в комнату Алины. Её там нет... Побежала к Максу там тоже пусто... Пошла на кухню а там лужа крови и Макс весь в крови... Вижу на нём записку.

Прости но в доме кто-то есть и я убежала, прощай....

Я убежала в комнату заперлась и начала собирать вещи. Ко мне в комнату кто-то пытается зайти и царапает дверь. Я беру вещи хочу прыгнуть в бассейн но окно заперто... Чёрт дверь сломалась и вошёл Фредди Крюгер и......

И тут я просыпаюсь!

Бегу в комнату к Максу а он спит. Я тресу его а потом обнимаю и ору на вемь дом:

- ЖИВОЙ!!!!!!!

После моих объятиях прибежала Алина.

- Чо случилось?- я отпустила Макса.

- Да так, кошмар приснился.

- Эм ясно... Слушайте а ванна у вас одна?

- Макс...?

- Одна!- и мы погнали кто быстрей на первый этаж. На лестнеце херакнулся Макс и у нас с Алиной началась гонка, и не добижав я пошла к Максу. Он вывехнул руку и у него поивилась шышка на лбу. Я отвела его на кухню и приложила лёд. Из ванной вышла Алина.

- Ты держи лёд, а я в ванну.

Я пошла в ванну в душе я была минут 15. Вышла в одном полотенце.

- Мне это снится?- спросил Макс.

- Нет.- засмеялась я.

Я пошла к холодильнику достала вишню. Обожаю вишню. Я поела и пошла в комнату. Одела я красную кофту, голубые легенцы кроссовки сделала косу и пошла в низ.

- Все готовы?- спросил Макс. Он был одет в белую футболку, шорты серые кеды.

- Все!- сказали мы с Алиной. Она была одета в розовую футболку, жёлтую юбку, и туфли.

Мы пришли в колледж. Встретились на 3 этаже.

- Всем привет!- сказала Хрис.

- Привет!- ответили все.

- Макс, тебе как пирог, понравился?- спрасила Вика смеясь.

- Да очень вкусно! Не когда не получал пирогом в лицо!- тут все начали ржать.

- А ребят! Я вам не сказала!- начала Вика.- я встретила Ярика, вообщем..... МЫ ВСТРЕЧАЕМСЯ!!!!!

- Ооо я рада за тебя!

- Мы все рады!- сказали мы. Тимур не очень был рад....

- Устроем у меня вечеринку?- спросил Тимур.

- Конечно!

- Я приглашу до хера народу.- сказал Тимур.

***

- Настя!!!- позвала меня Вика. Кстати мы уже на вечеринке. Мы с Викой пошли в комнату Вика заперлась, взяла бутылку виски. Половину выпила и говорит:

- Понимаешь! Люблю одного а встречаюсь с другим!- я взяла у неё бутылку виски и выпила. Я уже пьяна.

- Я чо-то не врубаюсь (ик)- говорила я.- Любишь кого (ик)?

- Тимура!

- Чооооо?!!!

- Через плечо (ик) не горечо

- Не не! Не хоречо! ( ик ) я танцевать!!!- я вышла из комнаты. Пошла на второй этаж, там все играли в бутылочку. Христина целовалась с каким-то парнем. Ну я решила сесть. Там был Макс. Пришла и Вика. Бутылку крутила Христина. Попала на Ярика. Я пошла ещё выпить. Ну а чё? Нажиратся так нажиратся! Я выпила мохито, потом виски. И пошла играть. Играли уже на раздивания. Лооол. Да я пошла играть с ними. Это была раковая ошибка... Попала на меня. А загадывал Макс. Он был ооочень пьяный.

- Так... Ты снимешь это как ед кофту! И отдаш её мне!- я так и сделала я уже "немного" протрезвела и потощила домой Алину. В итоге мы уснули.

Сводный БратикМесто, где живут истории. Откройте их для себя