Обычно все истории до ужаса красивые. Нет,ну вы хоть раз видели некрасивую главную героиню?! Или хотя бы с лишним весом? Вот и я нет. И знаете, я открою вам тайну : никто никогда не захочет читать не идеальную историю , у каждого и своих проблем в жизни хватает. Многие читают книги для того,чтобы хоть ненадолго ,хоть на чуточку побывать в сказочном мире ,помечтать о принце на коне,ну или хотя бы просто о принце . Но уж вы меня простите , моя история не идеальна ,она даже не милая ,она до ужаса печальна. Правда ,несмотря на это мне бы очень хотелось вам её рассказать .
Ах да,я совершенно забыла вам рассказать о себе !
Я ученица 10 класса . Сказать,что я отличница не могу, да я даже не хорошистка . Может быть у меня есть какие-то таланты ? Нет,что вы! Я даже воздушные шарики надувать не умею ... Может быть я отличная хозяйка и помогаю маме по дому? Я вас умоляю,я даже посуду не всегда за собой мою! Так может быть у меня сногсшибательная внешность ? Оу...н-е-е-ет ,вы наверное шутите !
Опишу вам себя немного. Зеленые глаза ,нет ,они не цвета яблока ,которое так и хочется откусить и не цвета малахита , они скорее цвета болота ,которое зацвело ещё года 3 назад. Так скажем ,"болото со стажем " . У меня на пол лица щеки , благодаря которым я больше похожа на хомяка ,который только что напихал себе в рот семечек ,чем на человека . У меня обветренные губы, на которых и места то живого уже не осталось . Я довела их до состояния комы. Вот-вот будет летальный исход ! Перейдём к моей фигуре ,а чтобы вы знали ,это моя больная тема . У меня есть пара килограмм лишнего веса. Ах,мы же договорились говорить правду . Лишних килограмм у меня 10-15. Я похожа на пончик с шоколадной глазурью ,хотя нет,скорее на булочку с маком. Вот скажите,что бы вы выбрали идеальную шоколадку в красивой упаковке или булочку с маком? Думаю теперь вопросов,почему мальчики на меня и не смотрят не возникает . А знаете,что самое обидное? Что я это понимаю ,но не признаю. Я все ещё верю,что и у булочки с маком может быть взаимная любовь. Это потому что надежда умирает последней. Нет,правда ,это не просто красивая цитата . На самом деле, так и есть, надежда умирает последней...
Наверное каждый из вас подумал,что я глупая девочка , которая только и может ныть о своих проблемах,не пытаясь их решить . Друзья ,может быть вы и правы,наверное вы подумали ,что если меня не устраивает моя фигура ,то мне уже нужно наконец сесть на диету и похудеть . ХАХ,но диеты это отдельная часть моей жизни . Я сидела на них миллионы раз ! И чтобы вы знали, все они заканчивались одинаково . Я либо срывалась,либо голодала несколько дней и доводила себя до такого состояния,что потом падала с лестницы в школе ,не чувствуя ни ног, ни рук . Сейчас ,конечно же , соберутся лучшие диетологи нашего мира и будут мысленно критиковать меня за то,что я порчу себе организм . Уважаемые знатоки , я это итак прекрасно понимаю и учить меня не надо .
Как вы поняли ,девушка я со странностями, но вы ещё даже не все обо мне знаете . Если взглянуть на мои ноги выше колен, то можно заметить около десятка порезов ,а то и больше . Конечно понятно,что их делаю я... Дура,глупая ,ненормальная
ХАХ,да,это все про меня ! Всякий раз,когда мама спрашивает ,откуда тот или иной порез приходится придумывать целую историю , как я могла его получить . Задеть о парту в школе, порезаться о клетку хомяка ,да все,что угодно ,главное ,чтобы звучало правдоподобно. И нет , это не глупый фанфик о девочке ,которая хочет повеситься ,вскрыть вены или наглотаться таблеток из-за несчастной любви ,просто именно сейчас я начну свою историю...