Я пытаюсь открыть глаза. Это сложно,ощущение ,будто я проспала неделю,тело ломит,а еще хочется пить,да,безумно хочется пить... Несмотря на трудности,у меня получается открыть глаз,сначала один,потом другой. Я лежу,поэтому моему полю зрения пока видно лишь потолок,он белый,совершенно мне незнакомый. Я пытаюсь немного приподняться ,чтобы понять ,где я нахожусь.
-Она очнулась,позовите мать!-я слышу эту фразу и понимаю,что я не помню,кто моя мама,я даже не помню ,кто я и как меня зовут.Но я в больнице,это определенно больница.
Женщина с угольно черными волосами забегает в палату и мигом бросается к моей кровати,если это можно назвать кроватью,наверное эта женщина моя мать,но я ее совершенно не помню...
-Милая,как ты? Как ты себя чувствуешь?
Я не помню ни ее лица,ни голоса,знакомым лишь остается ее запах ,он слабо отдается в каких-то закаулках моей памяти. Хочется ей ответить,сказать,что все хорошо,чтобы лишний раз не волновать ее. У нее огромные синяки под глазами,наверное она провела со мной в больнице не один день,не спала,не ела,лишь боялась за меня и надеялась,что со мной все будет хорошо. Я хочу ответить,но не могу,речь еще не вернулась ко мне.
- Миссис Миллар,она только пришла в себя,не думаю ,что она сможет вам ответить- этот голос был мужской и совсем мне незнакомый ,может я и знала этого мужчину раньше,а может и нет,совсем ничего не помню...
-Да...я понимаю...Просто...- мама запинается,делает паузу,но потом все таки продолжает- я так давно не слышала ее голоса,я так соскучилась по голосочку моей девочки...
Мужчина понимающе кивает,как вдруг я замечаю у него бейджик на халате и понимаю,он мой лечащий доктор.
Я хочу сказать ему,что ничего не помню и спросить ,когда воспоминания вернутся и нормально ли это. Мне страшно ,мне по-настоящему страшно.
Последнее ,что я помню,резкий удар,крик ребенка ,зовущего на помощь ,а затем тишина и темнота.
-Я...я...-шептала я,говорить громче не получалось.
-Что,милая,что?Это мама,я тут,все хорошо.
- Да,мисс Миллар,как вы себя чувствуете?
-Ни...ни...ничего...не...по..не...помню-слова даются мне с трудом,с большим трудом.
На лице мамы я вижу ужас и страх,на лице доктора ничего,его лицо просто непроницаемое,на нем нет ни одной эмоции,оно и не удивительно,таких как я тут побывало сотни,если не тысячи. В палате воцаряется тишина,минут на десять точно,но затем эту тишину прерывает голос матери.
- Доктор,она что,потеряла память? На совсем?/
Мужчина в белом халате потирает лоб наружной стороной ладони и задумчиво вглядывается в стену. У него на бейджике кажется написано мистер Кокс. Мать в ожидании смотрела на него ,на ее лице читалось много непонятных эмоций,одна сменялась другой и в таком быстром темпе,что я не успевала сфокусировать свой взгляд на ней,это пока что давалось мне трудно.
-Пить...- я прервала нервную тишину ,повисшую в этой комнате.
Два взгляда быстро устремились на меня,мне даже стало как-то не по себе,такое внимание к моей персоне,такое для меня непривычно.
-Разве что немного,она ведь только очнулась,-мистер Кокс говорил четко,поэтому даже я без труда разобрала его слова.
Мама быстро метнулась к тумбочке и преподнесла к моим губам стакан с водой. Я жадно глотала воду,но вскоре стакан был поставлен на тумбочку. Боже ,я бы душу продала за еще хотя бы один глоточек этого прекрасного напитка!
***
Раз,два,три,четыре,пять,шесть,семь...
Раз,два,три ,четыре ,пять,шесть,семь...
Ровно 14 дней я уже нахожусь в этой больнице. Ровно 2 недели. Я чувствую себя здесь птицей,которую заперли в клетке и не выпускают. У меня постоянно берут какие-то анализы,задают много вопросов,в основном касающихся моей памяти,а что я могу ответить,я ведь не помню ничего. Меня навещают мои друзья,они себя так называют ,каждый раз приходят и говорят "Ранида,ты помнишь меня,я твоя подруга?". Не помню я ,не помню...
Стук в дверь. Он громко отдается у меня в голове.
-Мисс Миллар,-из-за двери выглядывает медсестра,мы частенько с ней общаемся,она миленькая- к вам посетитель.
В палату входит худенькая невысокая девушка,ее волосы каштанового цвета,красиво переливающееся на свете. На ней очень красивое платье в бело-черную полоску,а талия красиво подчеркивается поясом. Ее я вижу в первый раз,до этого она меня не навещала. Девушка аккуратно садится на край моей кровати,закидывает руки за голову и поправляет волосы,а затем устремляет свой взгляд на меня ,ее взгляд полон грусти.
-Ранида,ты меня помнишь?- ну вот опять,я отрицательно качаю головой-Я Бренда,твоя лучшая подруга.
Она совершенно не удивлена ,что я ее не помню,кажется она была готова к этому.
-Прости,я тебя не помню-я отвечаю нейтрально,ведь нельзя же испытывать теплых чувств к человеку,которого даже не помнишь.
Бренда тихо вздыхает.
-Мы с тобой вместе сидели за партой в школе,кстати по тебе там все соскучились,я знаю,что последняя навестила тебя,я просто была занята..м...уезжала с родителями,если хочешь,то я расскажу тебе ,как мы отдохнули в Италии...Ах,это было так...потрясающе!
-В другой раз,обязательно расскажешь ,но в другой раз.
Подруга понимает,что я не совсем то и горю желанием разговаривать,поэтому тихо ложится рядом со мной так,что ее рука теперь обнимает меня. И тут что-то знакомое всплывает в моей памяти. Я чувствую,что далеко не в первый раз меня обнимает эта девчонка. Я чувствую,что она дорога мне как человек и сразу становится стыдно,что я так пофигистически ей отвечала.
-Говоришь,в школе все скучают...
-Да-да! -Бренда мигом оживилась-очень скучают,учителя интересуются ,когда ты придешь,а миссис Берилл уже грозит тем,что ты будешь все каникулы досдавать ей долги,ах,прости ,ты наверное даже не помнишь ее... Это наша учительница математики,та еще стерва,у вас с ней взаимная неприязнь,вы просто на дух друг друга не переносите.
Я улыбаюсь ,а затем начинаю смеяться. Я смеюсь первый раз за последние 2 недели.
-Мисс Виллоу ,время посещения закончено,приходите завтра,если мисс Миллар не выпишут.
Бренда грустно улыбается мне,я совсем не хочу ,чтобы она уходила,я только начала чувствовать себя легко и в безопасности. Мы обнимаемся,а затем я опять остаюсь одна.