Day 5.

57 0 0
                                    


Очередное утро начинающееся с будильника, ну почему будильник не может исчезнуть?! Он же портит всю прелесть утра. Мне приходится встать ,ведь впереди школа и мои любимые в кавычках уроки.  Я приподнимаю голову с подушки и вспоминаю ,что именно сегодня я встречусь с Брайаном после последнего разговора в который он меня отшил,а я выплеснула на него свой чай и с громко падаю  обратно на свою подушку с принцессой Ариэль нарисованной на ней.
Именно из-за этого в школу не хочется ещё больше.
- Ранида ,ты уже встала?
Голос мамы сегодняшним утром намного серьёзнее ,чем обычно. Ах да,я же и с ней повздорить успела вчера. Кого я ещё день назад успела обидеть?
- Да,мамуль,конечно!
Слышно лишь как мама громко хмыкает,а входная дверь с грохотом захлопывается. Ушла на работу и даже не попрощалась,видно сильно обиделась... Ну а кто бы не обиделся ,если бы его дочь бродила весь день неизвестно где,да ещё и на телефонные звонки не отвечала? Представляю как она волновалась. Представляю и от этого мне становится не по себе ,а чувство стыда ,что преследовало меня весь вчерашний вечер после разговора с мамой возвращается. 
Я быстро умываюсь ,чищу зубы и крашусь ,а потом бегаю по квартире и ищу что одеть. Отрываю шкаф и вижу перед собой множество разных блузок,рубашек и поло ,но все равно продолжаю разглядывать содержимое и думать "Мне же совсем нечего надеть!".  В таком состоянии я пребываю минут десять,а потом хватаю первую попавшуюся блузку ,натягиваю её на себя,а потом пытаюсь найти юбку. Вещи  во время моих поисков сыпятся  из шкафа . Ну и вот на полу уже моё любимое зеленое платье,которое я люблю носить летом ,оно идеально подходит для жаркой погоды,мои носки с бананами ,ох,их мне подарила моя подруга Иви на  шестнадцатое День Рождения, черный шорты,которые мы с мамой купили для того чтобы я носила их школе ,но завуч по поведению заявила мне ,что такой внешний вид никак не соответствует школе и школьным правилам! Вскоре юбка уже на мне ,а время как всегда уже почти восемь,я же как всегда опаздываю!
Этим утром я совершенно не хочу стоять на остановке и ждать троллейбус ,поэтому иду пешком. Я люблю ходить пешком,нет правда,особенно если в ушах наушники ,а в них играют мои любимые песни. Таааак,что у нас на Сегодня? Новый альбом Мелани Мартинез,отлично! Начнём с песни cry baby,а дальше пусть играют в случайном порядке. Пока я иду до школы я думаю обо всем . О маме,о Брайане,о контрольной по физике,о Клэри ,о хомячке,который живёт в меня дома уже полгода ,даже о том,какую блузку одеть мне в школу завтра! Поэтому я и не замечаю как быстро дохожу. А вот и тяжелые ,массивные школьные двери. Толкаю их и я уже в школьном холле.
- Ты сегодня даже раньше чем обычно!- меня с радостным воплем встречает Клэри. Интересно,она радуется тому что я пришла или тому что я не опоздала?- шла пешком? Опять поддаешься грусти?
Обычно я хожу пешком ,когда мне особенно грустно,ведь это помогает побыть наедине с собой и отдаться собственным мыслям целиком ,а ещё это лучший способ ещё разок прослушать несколько песенок из своего плейлиста. Клэри знает меня также хорошо,как свои пять пальцев! Да что тут говорить, лучше ,чем свои пять пальцев!
- Да я нет, просто не хотелось стоять и ждать троллейбус чертовы 20 минут на остановке,я итак опаздывала.
- Обманщица!- подруга легонько ударяет меня в плечо и тянет за руку в сторону столовой.
- Эй,куда мы?- я пытаюсь выхватить свою руку из её,но хватка Клэри слишком сильная.
- Ранида,Ник сейчас в столовой ,я очень хочу побыть с ним перед уроками,но если я приду одна ,то это будет неловко,а если с тобой...- она не успевает договорить,как я её перебиваю.
- А если со мной ,то ловко? Клэри,я сейчас не хочу идти туда,там же Брайан.
Клэри надувает губы,а её брови уже устремлены вниз. Это делает её лицо грустным,а она становится похожа на маленького ребёнка,которого обидели тем,что не дали конфетку.
- Прости,я совсем забыла...- она сожалеет об этом и это видно- кстати,твоя мама звонила мне вчера ,спрашивала где ты,она была очень взволнована ,говорила ,что не может дозвониться,я сама звонила тебе ,но на меня ты тоже не взяла трубку... Опять сидела на этой дурацкой крыше?
- Клэри,она не дурацкая,просто ты там ни разу не была
- А вот как раз таки ты бываешь на ней слишком часто!
Я лишь громко вздыхаю в ответ и закатываю глаза вверх,давая понять,что наш разговор на эту тему закончен. Мы с ней устремляемся наверх по лестнице,у нас сейчас математика,а значит нам надо на 3 этаж к учительнице миссис Бэрил. Она меня просто терпеть не может ,её  бесит во мне просто все,все до мельчайших деталей, начиная от моих длинных волос,заканчивая моей юбкой,которая кажется ей довольно короткой. И именно с ней мы сталкиваемся в коридоре,она сразу же замечает меня,а я так надеялась ,что она придёт позже или не придёт вообще.
- Ах, Миллар,опять у тебя распущенны волосы,я скоро завяжу тебе их тряпкой !
- Доброе утро,миссис Бэрил,я непременно найду резинку для волос и вам не придётся ипользовать тряпку,иначе чем же вы будете мыть доску?- я стараюсь быть как можно более любезной,но у меня это иногда не совсем получается.
- Хорошо,Ранида,тогда сегодня ты этим и займёшься ,ты дежурная и именно ты моешь доску!
Я чувствую ,что сейчас взорвусь ,поэтому жду,пока учительница скроется за дверью своего кабинета,а затем громко ударяю кулаком по стене.
- Как же я её ненавижу! Я мою доску уже 24 день подряд!
- Ты действительно считаешь,сколько уже дней моешь доску?- Клэри  улыбается и ждёт,что я улыбнусь в ответ,но мне совершенно не до смеха ,поэтому я продолжаю сверлить дверь кабинета своим недовольным взглядом.  Подруга грустно вздыхает и отходит в сторону. 
И вот уже начинается урок математики. Мучительные 40 минут с миссис Бэрил. А я уже 3 раз за сегодня намываю доску ,несмотря на то что она чистая.
- Миллар,кажется в верхнем правом углу все ещё следы от мела!
- Вам лишь кажется- мило улыбаясь отвечаю я.- Я там только что помыла .
- А я думаю,что мне не кажется,помой ещё раз.
Класс оживлённо наблюдает за нашей перепалкой,они привыкли в тому,что мы с миссис Берил огрызаемся друг на друга каждый день,но им от этого не становится менее интересно. Я все таки поддаюсь сегодня и мою доску в первом верхнем углу ,ибо  нет сил на продолжение этой бессмысленной ссоры.
- Вот и умничка,так бы сразу- учительница уже расплывается в самодовольной улыбке,как я не выдерживаю ,бросаю тряпку на пол и пулей выбегаю из кабинета. Миссис Берил непонимающе смотрит на меня и тянется за тем чтобы поднять то ,что я бросила. Я стою за дверью и вытираю с лица слезы ,которые градом льются из глаз. Как жаль,что слезы нельзя выключить ,как воду в ванной. Я слышу ,как кто-то поднимается по лестнице ,а затем приближается к кабинету математики. А спустя пару минут я даже узнаю этого человека. Это Брайан Фрей. Ну конечно,именно сейчас ему нужно было прийти,а я то думала,куда может быть хуже. Я стою около кабинета математики ,рыдаю ,меня ,конечно же,отправят к директору за моё непростительное поведение,потому что миссис Берил мне этого не простит.
- Ранида? - он явно тоже не рассчитывал столкнуться со мной именно сейчас. - ээ... Разве ты не должна быть на уроке?
Я поворачиваюсь к нему и уже собираюсь ответить,как он замечает ,что мои глаза красные от слез,по лицу размазана косметика ,а по щекам все ещё стекают слезинки.
- Ты плачешь? Миссис Берил опять тебя доставала весь урок?- он пальцами вытирает косметику с моего лица,а точнее то что он неё осталось ,а затем смахивает слезы.
- Я мыла доску...
- Двадцать 23 день подряд?- он улыбаясь смотрит на меня.
- Двадцать четвёртый- я уже совсем перестаю плакать и улыбаюсь ему в ответ.
Брайан совсем ничего не говорит про вчерашний день за что я ему очень благодарна. Он лишь подходит ко мне и заключает в своих объятиях,а также медленно поглаживает меня по спине,я понемногу успокаиваюсь,как звучит звонок с урока. Брайан отстраняется от меня ,ну конечно же,мы в школе и он не хочет чтобы кто-то подумал,что между нами что-то есть!
Я осторожно захожу в класс,чтобы забрать свой красный рюкзак и мысленно надеюсь,что миссис Берил меня не заметит,но не тут то было...
- Миллар,немедленно подойди сюда и объясни мне,что за выходку ты устроила на уроке! - она настроена серьёзно и я понимаю ,что без кабинета директора сегодня не обойдётся.
- Простите меня,миссис Берил, просто я не сдержалась ,такого больше не повторится.
- Конечно не повторится,Миллар,конечно не повторится,потому что мы с тобой сейчас же идём в кабинет директора! Жди меня за дверью.
Я медленно выхожу из класса и мысленно проклинаю эту женщину. Вскоре миссис Берил выходит из класса и мы направляемся в кабинет директора.  Кабинет директора -это самый шикарный кабинет из всей нашей школы. Тут стоят огромные белые диваны из натуральной кожи ,могу поспорить каждый стоит дороже всей мебели ,что находится в моем доме! Рядом стоит не менее дорогой стеклянный столик на котором возвышается  огромная ваза,она действительно  большая и в ней стоят какие-то искусственные цветы. И это только половина кабинета. Во второй половине стоит рабочий стол,он из тёмного дерева ,но тем не менее отлично вписывается в интерьер! На нем стоит стационарный компьютер,а рядом ноутбук,о,я знаю эту фирму ,там безумно дорогая техника. Сам директор возвышается в белом кресле,которое сделано из того же материала,что и диваны.
- Миссис Берил?
- Мистер Томсон,эта ученица сегодня без разрешения покинула кабинет во время урока и простояла за дверью все оставшиеся 35 минут.
Директор скучно вздыхает ,от чего становится понятно,что ему уже так надоели эти глупые выходки учеников.
- Фамилию ученицы? Позвольте узнать уж.
- Миллар,Ранида Миллар- ну конечно же миссис Берил отвечает за меня.
- На то есть причина?- учительница уже хочет в очередной раз ответить за меня ,но директор кивком даёт понять,что ждёт ответа от меня.
Минут 5 я молча стою и думаю,как будет лучше поступить в данной ситуации . Рассказать правду и тогда миссис Берил уже не выкрутиться,но она будет все больше меня ненавидеть или сказать,что причины не было,мне выпишут замечание в дневник ,но тогда и без того плохие отношения с учителем не станут ещё хуже.
Я была бы не мной ,если бы не сделала так ,как не сделал бы никто и был бы прав.
- Да ,причина была- мистер Томсон закрывает глаза ,давая понять,что готов слушать. - миссис Берил каждый день придирается ко мне,долгое время я терпела,но сегодня я не выдержала и дала волю эмоциям,вышла из кабинета и там разрыдалась.
- Она бросила мне в лицо тряпку ,которой вытирают доску!- конечно же она начала защищать себя и придумывать то,чего не было.
- Простите? Миссис Берил,я бросила тряпку,но не в вас  и весь класс может это подтвердить.
- Мне все ясно- вдруг заговорил директор,видимо он в отличие от класса не собирался быть участником нашей перепалки- Ранида ,можете быть свободны,миссис Берил- он переводит взгляд на учительницу математики,которая уже собиралась выйти вместе со мной,-постойте,вы останьтесь.
Я не медля выхожу из кабинета,но даже дверь которая отделяет нас не спасает от громких возмущений миссис Берил. По школе бегают ученики начальных классов,в холле просто закладывает уши от того,насколько громко они кричат. Я уже собираюсь пойти в гардероб ,чтобы одеть куртку и идти домой,но меня сшибает с ног мальчик ,после чего у меня не получается устоять на ногах и я падаю,ударившись о ручку двери ,металлическую ручку двери. Слышу только как мальчик ,сбивший меня с ног много раз просит прощения ,зовет на помощь,а затем темнота,сплошная темнота  и тишина. Тишина и темнота. Темнота и тишина.

Дегустатор болиМесто, где живут истории. Откройте их для себя