Я чувствую ,что наступила кому-то на ногу и уже поднимаю голову,чтобы принести извинение, как понимаю ,что на меня смотрят те самые серые глаза,в которых я готова утонуть.
- Извини...я...просто...ну...не заметила...э...- я усердно пытаюсь связать слова в предложение ,но у меня это не совсем получается
- Да ладно ,спокойнее - с усмешкой произнёс Брайан- это я виноват ,что стоял на самом проходе ,прости
- Это ты меня прости- я уже совсем заливаюсь краской,как он разворачивается и идёт к двери, а мои щёки уже пылают всеми оттенками красного
Я мысленно ругаю себя за то что выставила себя перед ним полной дурой.
- Ощущение,будто ты сейчас растечешься и от тебя останется только лужица - съязвила только что подошедшая Клэри.
Я уже очень хотела отпустить какой-нибудь не менее язвительный комментарий,но мысли ,занимавшие мою голову не давали мне этого сделать.
Выйдя из школы мы с Клэри быстрым шагом направились к остановке . В этот раз мне повезло и троллейбус подъехал практически за считанные минуты и через 15 минут я уже открывала дверь в квартиру . Замок как всегда заедал и мне пришлось провозиться с ключом какое-то время.
Зайдя в квартиру каждая девушка становится уже не той,что была за пределами своей квартиры . Тут она лежит на диване в своей мешковатой пижаме или заляпанной ночнушке и жадно что-то поедает за просмотром сериалов или телепередач по ТВ. Поэтому я переодеваюсь в свою огромную пижаму с нарисованным на ней котёнком ,которая размера на 3 мне больше,включаю телевизор и собираюсь заняться тем,что я больше всего люблю . То есть ничем.
Достаю планшет из школьной сумки и погружаюсь в необъятный мир Интернета . Захожу и проверяю почту и при виде одного сообщения мои глаза просто вылетают из орбит.
Это было сообщение от Брайана. Он написал мне "привет" и спросил ,как дела. Я выжидаю минут 5 ,чтобы он не подумал,что я только и делаю,что сижу и жду его сообщение или хуже того,сижу дома целыми днями,потому что у меня нет друзей , и набираю ответ. Я пишу ,что дела хорошо и спрашиваю его ,что он делает и почему вдруг решил написать. Он отвечает сразу же ,что давно хотел написать и спросил чем я занята и почему не гуляю ,ведь на улице такая прекрасная погода. Интересно ,он шутит? На улице снегопад и температура ниже 10 градусов,этот человек хочет ,чтобы я превратилась в глыбу льда или утонула в первом же сугробе?
Мы переписываемся примерно около двух часов ,после чего он пишет ,что ему пора на тренировку ,прощается и уходит. А я остаюсь в шокированном ,но одновременно приподнятом настроении.
За все свои 16 лет я любила всего 2 раза ,если это ,конечно, была любовь.
Первый раз я влюбилась в своего лучшего друга. Это чувство ,что я испытывала у нему длилось около 7 с небольшим лет. Успехом это не увенчалось и мы решили ,что все таки останемся друзьями,точнее он решил,а я ещё год продолжала его любить . Второй раз происходит сейчас ,я не знаю ,можно ли и это назвать любовью ,но я что-то чувствую и это чувство прекрасно.
Я и не замечаю ,как засыпаю. Просыпаюсь только утром ,от будильника.
От этого надоедливого будильника. Я раньше и не замечала какая противная у меня стоит мелодия ,что будит меня каждые 7 утра с понедельника по субботу.
В школу доезжаю быстро и даже раньше ,чем обычно. На уроки мне совсем не хочется ,поэтому я грустно вздыхаю перед тем как открыть дверь школы . Я даже не успеваю зайти ,как чувствую,как чья-та сильная рука хватает меня за рукав моей куртки и резко тащит за дверь гардеробной. Я бью по груди и рукам ,того ,кто меня держит.
-Эй,тише,это я ,Брайан- спешит успокоить меня тот самый в кого я влюблена и тот самый,с кем последним я разговаривала прежде чем заснуть - я совершенно не хочу идти на уроки,а тем более на контрольную по истории. Ох , эти даты,их так много и они такие не запоминающиеся !
Он что,хочет прогулять уроки ,да ещё и меня сподвигнуть на этот ужасный поступок?
- Может мы вместе прогуляемся и выпьем по чашечке кофе,вместо того,чтобы провести мучительные 7 уроков тут ,да ещё и получить лишнюю 2 по истории? Я знаю недалёко отличную кофейню! Кофе там просто изумительный
- Ты хочешь сделать из меня хулиганку,которая прогуливает уроки?- кокетничаю я- я ведь даже ни разу не прогуливала,что скажут мои друзья? Я скажу ,что это ты меня испортил,засранец !
Брайан заливается смехом ,но потом вспоминает,что если мы хотим уйти с уроков ,то нужно быть тише,чтобы учителя нас не заметили и сразу же замолкает и смотрит на меня,явно ожидая ответа.
- Я не люблю кофе,поэтому ты закажешь мне чай ,Брайан
- Без проблем ,миледи ,хотя ты не миледи,ты плохая девочка ,которая прогуливает уроки ,Ранида
Я вздыхаю и быстрым шагом выхожу из школы,Чувствуя себя самой счастливой девушкой на свете. Я сейчас сплю? Или меня правда пригласил на свидание ,если это можно назвать свиданием, мальчик ,в которого я по уши влюблена? Если я сплю ,то не щипайте меня,я хочу дальше спать и смотреть этот прекрасный сон.
Мы доходим до кофейни за 20 минут ,которые пролетают незаметно,мы говорим обо всем ,даже о глупых мелочах. Смеёмся практически над всем,даже над людьми в смешных шляпах. Ох уж этим шляпы,ну как можно выйти на улицу в шляпе ,которая раз в 5 больше головы?!
Брайан резко останавливается ,недослушав даже историю ,которую я рассказывала. Ему неинтересно слушать про то,каким видом спорта я занималась раньше или ему что-то срочно нужно сказать?
- Ранида...- он произносит моё имя так,что у меня аж сводит ноги и делает паузу . Видимо ему нужно что-то сказать
- Да?
- Думаешь я прогулял уроки из-за этих дурацких дат по истории? Нет. Это все из- за тебя. Я хотел побыть с тобой и понять ,правда ли ты мне так нравишься или это все я сам себе надумал.- он опять делает эту дурацкую паузу
- И? Что ты понял ,Брайан? - мне становится не по себе . Неужели он сейчас может сказать ,что я ему безразлична и вся эта прогулка ,что казалась мне такой прекрасной закончится слезами и печалью?
Брайан медленно подходит ко мне,смотрит в мои глаза и собирается что-то сказать,как я не выдерживаю и кричу прямо ему в лицо
- БРАЙАН ,ХВАТИТ! - я просто не выдерживаю этой накалённой обстановки ,этих длинных пауз,этой неясности,этой неловкости .
Он подходит ко мне ,берет моё лицо в свои руки и смотрит на меня грустными глазами
- Прости ,Ранида...