Сейчас в его руках не только мое лицо,но и моё настроение на ближайшие несколько недель. Неужели ему так легко все решить? Неужели так легко собрать все свои мысли в одну картинку? Хотя нет,по его глазам ,которые сейчас смотрят на меня видно,что ему тяжело.
-Ранида,девочка моя- начал было Брайан ,но я была бы не мной ,если бы его не перебила
- Твоя?
Он замолк. Лишь смотрел на меня виноватым взглядом. И одним только взглядом уже просил прощения.
- Я хочу ,чтобы ты была моей. И если ты не поняла ещё ,я пытаюсь признаться тебе в любви . Я делаю это впервые и был бы очень благодарен тебе ,если бы ты меня не перебивала - он убедился,что я молчу и не собираюсь говорить ,пока он не закончит- спасибо. Дело в том,что ты мне очень нравишься ,но не спеши радоваться. Я хочу,чтобы ты была моей,но Я не хочу отношений,не хочу обязательств ,я пока что этого всего не хочу ,но я не знаю что делать дальше,что делать с этими чертовыми чувствами ?
Я резко поворачиваю голову,чтобы его руки не дотрагивались больше до моего лица.
- Хочешь чтобы я помогла тебе и сказала ,что с этим делать?! Ну уж нет ,спасибо ,я не нанималась тебе человеком,который будет все твои мысли расшифровывать и по полочкам раскладывать.
Я демонстративно выливаю на него свой чай,который ,к его счастью , уже успел остыть . Разворачиваюсь на каблучках своих сапог и направляюсь в сторону школы,если я сейчас же не поговорю с Клэри ,то сойду с ума. Что только что произошло? Он меня отшил или все же наоборот?! Пока я иду я ни разу не разворачиваюсь и не смотрю на него, интересно ,он смотрел на меня? Почему я вообще думаю о нем? Нужно срочно выбросить Брайана Фрея из головы!
До школы я дохожу достаточно быстро,но из-за того ,что я бежала в меня появляется отдышка ,я пытаюсь привести своё дыхание в норму ,но это не совсем получается . Я просидела оставшиеся уроки в холле школы,мне было так грустно ,что уже на то,заметят ли меня учителя было параллельно .
Из класса ботаники выходит Клэри ,она разговаривает с нашим одноклассником Ником,который ей давно нравится ,но как только видит меня мило прощается с ним и пулей подлетает к скамейке на которой я сижу .
- Чертова девчонка ,где ты была на математике,физике ,истории и остальных уроках?!- она злится ,но как только я поднимаю голову и смотрю на неё убитым взглядом Клэри сменяет гнев на милость- оу.. Милая,что случилось?
Она присаживается рядом со мной,я кладу голосу ей на плечо и минут 10 мы молча сидим ,слышно лишь моё неровное дыхание и звук смс ,которые постоянно приходят Клэри на телефон.
- Клэри,это просто ужасный день...
Подруга понимающе смотрит на меня и приободряет своим взглядом ,хотя ещё даже не знает,что произошло и я рассказываю ей все ,что было со мной сегодня.
- Ранида,малышка моя-начинает было подруга
- Фу,не говори так,после таких же слов Брайан меня отшил
- он просто полный придурок! Если бы не было Ника,я бы уже давно сама с тобой встречаться начала
Мы смеёмся так громко,что охранник нашей школы делает нам замечание. Мы смеёмся и мне кажется становится легче. Мы смеёмся и я уже чувствую ,что эта девчонка поддержит меня всегда и во всем
***
После разговора с Клэри мне стало легче,но не настолько,чтобы идти домой. Я не была готова к разговору с мамой и её взгляду ,который так и говорит : "Расскажи почему ты грустная ! Расскажи, расскажи!" . Поэтому я шаталась по городу. Была на крыше нашего дома,там так тихо и спокойно,слышно лишь ветер ,который чуть слышно насвистывает свою мелодию,была в парке напротив дома,была даже в кафешке за углом ,в которую ходят обычно водители маршрутки ,так как стоянка их авто в двух шагах и Школьники на деньги,которые они не тратят на школьные обеды, а тут заказывают среднюю колу и бургер с курицей. Пришла я домой часу в 11,но даже это не помогло мне избежать разговора с мамой.
- ну и где ты была?
- Мам,я...- я даже не успеваю договорить,как мама перебивает меня и начинает меня отчитывать.
- Объясни мне,неужели так сложно взять трубку или хотя бы заранее предупредить где ты и во сколько придёшь?
- Мам...
-Нет,скажи мне,почему я должна за тебя волноваться??
- Мамуль,прости,я просто загулялась и забыла про время- я говорю быстро,чтобы мама в очередной раз не перебила меня- прости ещё раз.
Она смотрит на меня взглядом полным грусти ,кивает и быстрым шагом направляется в свою комнату,я слышу только как она выключает свет и ложится спать. Господи,ну почему я подумала только о себе и даже не вспомнила про маму ,которая обо мне волнуется? Мне становится настолько стыдно,что я забываю о Брайане и думаю только о том,как завоевать мамино прощение.
Заходя в свою комнату я бросаю рюкзак на столик бежевого цвета ,который идеально вписывается в интерьер моей комнаты и устало падаю на кровать. Я даже не успеваю переодеться,как от усталости и грусти быстро засыпаю.