— Дулак!
— Дула!
— Ты мой пиложок сломал! — кричала маленькая, рыжая и кудрявая девочка, лет четырех, на мальчика, которому на вид было около семи.
— Где ты тут пиложки видишь? Здесь только голки из песка были! — оправдывался в ответ мальчик. Он грозно смотрел на эту рыжую девчонку, хмуря брови и сузив ярко-голубые глаза. Этот мальчик, несмотря на свой возраст, был очень симпатичным и милым. Будущий похититель девичьих сердец.
— Это были мои пиложки! Ты плохой! Я всё маме ласскажу! — погрозила маленьким пальчиком девчушка. Из-за того, что она грозно хмурилась, веснушки, которыми было покрыто все лицо девочки, «сбежались» и оказались у маленького носика.
— Ой, ой, как мне стлашно! — мальчик сделал вид, что ему очень страшно. Запустив пальцы в чёрные, как смоль, волосы, закрыл лицо. Как будто бы от страха.
Девочка была маленькой и, конечно же, поверила незнакомому ребенку. Уперев руки в бока, она гордо произнесла:
— То-то же, — все так же гордо подняв подбородок, она направилась в сторону 5-го подъезда.
С тех пор ни дня не приходило, что бы эти дети не поссорились или не подрались.
*** спустя 3 года ***
— Слушай, Рыжик, скажи р-рыба, — с издевкой в голосе просит десятилетний мальчишка, смеясь со своим другом.
— Отстань от меня, Ломанов! — возмущалась девчонка, и ее рыжие кудрявые волосы упали на лицо.
— Да ладно тебе, Рыжик-Асисик, — продолжал издевался Романов.
— Меня Ася зовут, а не Асисик! — прошипела девочка, сжимая в руке букет, который она должна подарить своей первой учительнице.
Сегодня 1 сентября, а эти дети жили в одном доме и, естественно, пошли в одну школу. Только Саша Романов со своим другом Максимом Петросяновым в четвертый класс, а Анастасия Романова (однофамилица Саши) — в первый. Они стоят на линейке и, как всегда, ссорятся. Эти двое всегда ссорятся.
Спустя пять минут издевательств, Настя не выдержала и начала бить врага детства букетом. Не ожидавший такого от своей «подруги», мальчик растерялся, но когда понял, что происходит, стал отбиваться школьной сумкой, которой очень гордился. Ведь раньше ему покупали только ранцы. Вернулись домой они потрепанные и побывавшие у директора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой родной Нежданчик или мой Брат- идиот
RomanceВ жизни всякое случается. Вот, ненавидишь ты человека, ненавидишь. Мечтаешь о мести, но считаешь, что тебе никогда не удастся отомстить. Но что, если у судьбы другие планы и она решила устроить им встречу в виде свадьбы двух родных для них людей. ...