- Её видели... Лучше присядь, пожалуйста...
- Что происходит?! Ты скажешь мне или нет?! - парень начинал злиться и паниковать, не знаю, как ему удалось устоять на ногах и не закричать на всех вокруг.
- Есть свидетели того, как какие-то люди схватили и затолкали Асю в машину. Это произошло около магазина с зелёными стенами, - начал парень и напряженно замолчал, - ты слушаешь?
- Продолжай, - серьёзно попросил Саша, стараясь, чтобы голос не дрожал так сильно, как дрожат руки.
- Ты знаешь, где этот магазин? И что Ася могла там делать?
- Да, он около нашего дома. Ася ушла туда с утра, она написала записку... Продолжай! Пожалуйста...
- В общем-то, это всё. Двое неизвестных в чёрных очках схватили Асю, она сначала сопротивлялась, а затем просто повисла на руках, а она затолкали её в машину и умчались в сторону дворов. Номер весь в грязи. Ничего нельзя узнать подробного ни на камерах, ни из показаний людей. Её телефон выключен, сейчас его невозможно отследить. Ничего, абсолютно. Прости, брат... Но мы её найдём! Фото с камеры отправлено на все посты. Они помогут.
- Конечно, - скептически добавил Саша, но создавалось впечатление, что он не здесь, не с ними, а где-то в своём мире, - спасибо тебе. Но мы же не можем просто ждать...
- Да, конечно! - согласился собеседник. - Но вы не в силах что-то изменить. Поговорите со свидетелями. И подумайте, есть ли кто-то, кто мог желать зла девушке и сделать что-то такое... Может, кто-то был зол на неё? Или на кого-то, кому можно отомстить через Асю? Нет?
- Нет! Таких людей нет, - не сдержался парень, но резко замолчал, а его взгляд устремился в одну, только ему известную, точку, - постой... Есть! Есть такой человек! Девушка. Она очень зла на меня и на Асю! И она способна на что-то такое...
- Кто она? - на том конце послышался звук нажатия на клавиши.
- Аника... Аника Иванова.
- Серьёзно? Аника? Да ещё и Иванова? - усмехнулся парень на том конце провода. - Хорошее сочетание. У нас в области только одна такая. Двадцать один год, да?
- Да, - Саша поднял красные глаза на своих друзей, они терпеливо ждали конца разговора.
- Её телефон включён! Он находится где-то у заброшенных складов на северной окраине города! - закричал в трубку парень, одновременно раздавая приказы своим людям, а Саша уже бежал к своей машине, даже забыв позвать друзей, но они и сами всё поняли и уже расселись, кто в машину Макса, а кто в Сашину. - Не лезьте туда! Мне пришло сообщение, что в ту сторону ехало несколько машин, принадлежащих неприятным и опасным личностям! Не нарывайтесь! Вы не справитесь одни. Я уже выслал туда людей и сам еду туда!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой родной Нежданчик или мой Брат- идиот
RomanceВ жизни всякое случается. Вот, ненавидишь ты человека, ненавидишь. Мечтаешь о мести, но считаешь, что тебе никогда не удастся отомстить. Но что, если у судьбы другие планы и она решила устроить им встречу в виде свадьбы двух родных для них людей. ...