Бонус к 16.3 - воспоминания Аси.

204 12 2
                                    

Мне было четыре, когда я впервые увидела его. Маленького мальчика. С голубыми глазами, он сидел на качелях, но не качался, а сидел и по-взрослому наблюдал за играми других детей. Он выглядел таким серьёзным. А на следующий день он играл во дворе вместе с ребятами. Смеялся и веселился, как и все дети. И тогда его серьёзные глаза улыбались. Это звучит странно, но именно так я думала в четыре. Этот момент отчётливо врезался мне в память, хоть это было давно, а я была ребёнком. Этим мальчишкой был Саша.

Помню, подошла к этому серьёзному не по годам мальчику и со своей самой искренней и широкой улыбкой протянула ему руку. Я была маленькой и не знала, почему мне так нравилась его улыбка, и хотелось, чтобы эта улыбка никогда не слезала с его лица. Сначала он странно на меня взглянул, будто не понимая, что эта девчонка от него хочет. Но потом улыбнулся той самой улыбкой, которая появляется не только на лице, но и в глазах. И мы подружились. Но не на долго.

Это было очень глупо. И сейчас я не могу вспомнить этот случай без улыбки. Без грустной улыбки.

Саша подружился с другой девочкой. И однажды я услышала разговор мальчишек и моего нового друга. Им было по семь. И они обсуждали, кто уже целовался, а кто нет. Для четырёхлетней меня это было чем-то далёким и непонятным. Да и они не блистали разумом, для них это было как подвиг. И Саша оказался в числе тех героев, которые уже познали сей подвиг. И тогда я ужасно рассердилась на него. А на следующий день подружилась с другим мальчиком, с которым Саша постоянно ругался и который всегда хотел поиграть со мной в казаков-разбойников. С тех пор мы всегда ссорились. Всегда. Кричали друг на друга, обзывались, пакостничали. Так началась наша вражда. А после того случая на выпускном началась настоящая ненависть.
Но была одна проблема... Ненависть началась, а любовь не закончилась...

Мой родной Нежданчик или мой Брат- идиотМесто, где живут истории. Откройте их для себя