11 Глава. Кто тварь? Кто? Ты! Часть 2.

447 23 1
                                    

POV Cаша.

- Дети! Мы дома! - внизу раздался хлопок входной двери и бас моего отца. Пришли. Главное, чтобы он нас не выдал. Он может.

- Лиз, пошли, - позвал я свою подругу детства.

- Что, уже пришли? - отрываясь от компьютера, спросила.

- Угу, пора в дорогу! - пафосно прокричал я.

- Дурашка, - протянула Лиза и выключила стрелялку - компьютерную игру, - начнем!

Когда мы спустились, вся семья уже сидела за столом.

- О, Лиза! Давно тебя не видел! Чего не заходишь к нам? - сразу начал отец, как только нас заметил. Блин, сдаст же...

- Да, папа! Лиза - моя девушка, - я интонацией выделил последнее слово, - здорово, что ты рад ее видеть. Юля, познакомься. Это Лиза, - я глазами показывал папе, что объясню все позже. Он понял, но был недоволен.

Мы мило беседовали и расхваливали еду, приготовленную Юлей. Повезло папе с женой...
Во время ужина, я оказывал знаки внимания Лизе. То обниму, то поцелую. Малышка злилась. Ревновала. Она так расстроилась.... И опять, из-за меня.

- Оу, сколько уже времени! - удивился я, - Лизе уже пора домой!

- Что? А, да! Совсем вылетело из головы. Игорь Аркадьевич, Юлия Сергеевна, не могли бы Вы меня проводить?

- Да, Лизонька, конечно, - закопошились родители.

- "Лизонька" - передразнил Ася. Моя маленькая. Сестра. Да, сестра. Она выглядела такой расстроенной.

- Да не девушка она мне! Подруга. Попросил ее изобразить мою девушку - стерву. Парик купили, одежду вызывающую... Прости. Опять.

- Кто тварь, - неожиданно спросила девушка.

- Кто? - неуверенно спросил я, уже зная ответ.

- Ты! - воскликнула Настя и ударила рукой об стол, сморщилась.

- Больно? Эх, малыш... Ты что, плачешь? Из-за меня? Так, пошли! - паника медленно проглатывала меня. Я схватил ее на руки понес в свою комнату, крикнув родителям, что мы наелись.

- Поставь меня! - она все возмущалась и возмущалась.

- Тише-тише, - я пытался ее успокоить, ведь она все еще была расстроена.

Я занёс ее в комнату, аккуратно положил на кровать и закрыл дверь на ключ.

- Малыш, прости. Опять, - начал я, подсаживаясь на край кровати.

Мой родной Нежданчик или мой Брат- идиотМесто, где живут истории. Откройте их для себя