***
«О, единорог, я так по тебе скучала! Можно я на тебе прокачусь? Спасибо, ты такой добрый и красивый. Ты представляешь, у меня будет брат. И не маленький, а очень даже большой. Мама сказала, что ему уже 21! Ты представляешь? Как я буду жить с ним в одном доме? И это ещё не всё, мой дорогой единорог, этот брат на самом деле...»
«Господи, опять она разговаривает во сне. Эх, это же ей когда-нибудь навредит. Если у неё спросить что-нибудь, она выдаст все свои секреты, думая, что рассказывает их ЕДИНОРОГУ!» - в голове Юлии Сергеевны проносились не очень приятные мысли, но всё-таки, она улыбалась, смотря на свою спящую и что-то бормочущую дочь. На словах «этот брат на самом деле» - мама посмотрела на часы (11:39) и, не выдержав, разбудила свою непутевую дочурку.
***
Я проснулась от того, что меня кто-то теребил за плечи. Но так не хотелось расставаться со своим другом - единорогом, что я попыталась отвязаться от этого внимания к своей скромной персоне.
Скромной, хахаха! Да из меня скромняшка, как из носорога - слон. Ну, не будем об этом. В то время, пока я сравнивала слона и носорога, кто-то начал ещё и кричать, уговаривая меня проснуться. Иначе, мы не успеем собрать вещи.
Вещи? Какие ещё вещи? И тут до меня дошло, что будит меня мама, потому что нам нужно собрать вещи для переезда. То есть, почти всё, что у нас есть. Когда эта мысль до меня дошла, я резко соскочила с кровати... И заметила маму. Она стояла недалеко от кровати... С ведром в руках.
- Мам, реально? Ты опять хотела вылить на меня воду? - да уж, любая другая мама хорошенько бы меня потормошила, наговорила приятных вещей. Типа «Встава-а-ай, солнышко. Твой тёзка уже встал» и бла-бла-бла. Но МОЯ мама - она другая. Она, можно сказать, крутая. Современная. И со мной на одной волне. Это можно понять из наших разговоров.
- Нет, что ты! Конечно же, нет! Как я вообще могу так поступить? - слишком уж наигранно оправдывалась мама, - ладно, жду тебя на завтрак через 15 минут. Надеюсь, что ты успеешь.
Это она так пошутила, ведь она знает, что я немного... эээм... Пацанка. Не люблю много наряжаться, никогда в жизни не красилась (только на свадьбе своей любимой двоюродной сестры и ещё пару раз, но только в кругу друзей). Хотя я очень красивая, ну так говорят те, кто видел меня в платье и накрашенную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой родной Нежданчик или мой Брат- идиот
RomanceВ жизни всякое случается. Вот, ненавидишь ты человека, ненавидишь. Мечтаешь о мести, но считаешь, что тебе никогда не удастся отомстить. Но что, если у судьбы другие планы и она решила устроить им встречу в виде свадьбы двух родных для них людей. ...