POV Caша.
Утро выдалось пасмурным. Пасмурным не из-за погоды, а из-за моего настроения. Всю ночь снилась какая-то ерунда. Странная ерунда, связанная с Асей. То, она что-то кричала, звала на помощь, плакала, то её куда-то тащила какая-то девушка с пепельными волосами. Подозрительно знакомая девушка. Я бежал за ней, звал, пытался поймать, спасти, догнать, но у меня не получалось. А потом я просыпался, тяжело дыша. Видел, что с Асе всё хорошо, прижимал её к себе и опять засыпал. И так всю ночь. Хорошо, что я не кричал и не разбудил Рыжика. Не хочется её волновать. Казалось, это утра ничего не улучшит.
Но когда я увидел Асю, мирно сопящую куда-то мне в шею, настроение резко поднялось. А когда я вспомнил, что она мой раб, так оно взлетело выше головы. Но то, что я должен готовить ей завтрак, ухудшало моё настроение, да и не придумал я, как день этот использовать. Хотел об этом перед сном подумать и уснул. Молодец, Алекс! Везунчик. Ну, ничего. Надеюсь, я не испорчу этот шанс. А то я могу, я способен на такое. Завтрак ей приготовить, что ли... Поцеловав Асю в щечку (нужно пользоваться моментом пока она не способна возмущаться), я отправился на кухню.
POV Acя.
Я проснулась от холода. И одиночества. Саша куда-то смылся. Догадалась я, не открывая глаз. Сам уснул моего разрешения, сам и свалил. Тоже, между прочем, без моего разрешения.
Я, переполняемая решительностью, направилась на поиске Саши, натянув на себя его же футболку. Ну, а что? Зачем пижаму, в которой я спала, менять на домашнюю одежду, если можно снять эту пижаму и надеть футболку своего будущего брата, которая валяется без дела, аккуратно свёрнутая на стуле?
Саша нашёлся на кухне. Он подпевал песне в наушниках и, пританцовывая, что-то готовил. И при этом он был в одних шортах. Без футболки. Так же нельзя! Он издевается надо мной. Нет, на самом деле, мне всё равно. Но это же совсем не эстетично и совсем не культурно!
— Ты почему без футболки? — недовольно буркнула я, привлекая к себе внимание парня.
— Ой, — от неожиданности парень вздрогнул и удивленно на меня посмотрел, — ты давно тут стоишь?
— Нет. Ты почему без футболки, я спрашиваю?
— Потому что она на тебе, маленькая вредина! Завтракать садись. Чего стоишь как неродная... в моей футболке? — спросил он, ехидно улыбаясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой родной Нежданчик или мой Брат- идиот
Lãng mạnВ жизни всякое случается. Вот, ненавидишь ты человека, ненавидишь. Мечтаешь о мести, но считаешь, что тебе никогда не удастся отомстить. Но что, если у судьбы другие планы и она решила устроить им встречу в виде свадьбы двух родных для них людей. ...