1 глава.

432 11 0
                                    

Утро добрым не бывает это точно, особенно когда гремит будильник и на ухо кричит подруга!
-Лира! Вставай а то мы на завтрак опоздаем!
-ну хорошо Эми сейчас уже встала!
Как вы уже поняли я живу в Детдоме, про своих родителей я ничего не знаю. Мне 17 лет через год я уйду от сюда в свободную жизнь. У меня самая обычная внешность, я брюнетка с зелёными глазами все говорят что они у тебя особенные но я как то не обращаю на это внимание.
- Эми пошли кушать я уже оделась! Крикнула я на всю комнату.
-не кричи я иду!
-жду. С этими словами я села на кровать.
- Лира Смит прошу вас пройти в кабинет директора!
Так что я натворила надо вспоминать, да вроде ничего плохого. Ладно надо идти. Я постучала в дверь, и зашла.
В комнате сидели 5 парней и директриса.
-здравствуете миссис Грин.
- здравствуй моя дорогая эти люди тебя удочеряют! Она сказала это с такой радостью.
-Эм...все?! С удивлением в голосе спросила я.
-нет! Только я. Спокойным тоном сказал на мой взгляд самый взрослый парень.
-и да собирай вещи и мы пойдём домой. Сказал блондин.
-хорошо. Прошептав это я ушла из кабинета. Сейчас во мне бушует ураган эмоций! Это счастье, горе, печаль и страх. Зайдя в комнату я не нашла Эми ну это и хорошо мне будет легче уйти. Вещей у меня не так уж и много поэтому я их собрала за несколько минут. Последний раз оглядела комнату я вышла из неё. У выхода меня ждали новые опекуны, но в моей голове крутился один вопрос "почему я?!"

Они мои опекуны?!Место, где живут истории. Откройте их для себя