-эй парни успокойтесь!!!! Вы тоже будете свидетелями!!!- крикнул Зейн.
-ураааа!!!!- закричали как маленькие дети парни)
- ой черт!- крикнула я! И рванула на второй этаж, я же не позвонила Эми! Блин, она убьёт меня!!! Ааааа! Телефон, кис кис кис вот я дура он в руке у меня! Я стала быстро набирать номер подруги...
- алло!- сказала я.
- о привет!
- ты сидишь??!
- да
- я выхожу замуж!!!!!!
-ааааааа!!!!!
-ааааааааа!!!- заорала я в ответ!
- круто! Так сейчас мы пойдём тебе платье выбирать! Я буду свидетельницей!
- так на счёт платья попозже! А то что ты будешь свидетельницей точно!
- ладно давай, мне надо на завтрак...люблю тебя
- и я тебе люблю систр!- вот она настоящая сестра...
Закончив телефонный разговор, я спустилась вниз парни уже сидели на диване и о чем то бурно рассказывали...но мне это не интересно, по этому я пошла на улицу...подышать свежим воздухом...я очень рада что у нас будет двойня...хахахах Зейн будет в шоке когда узнает об этом, как раз скоро на УЗИ.
Когда я спустилась вниз, меня пронзила боль в животе...нет...я не хочу терять их...я упала в обморок...
Больница
Тут темно и холодно...ау...я хочу жить...резкий свет пронзил мои глаза! Я вижу Зейна, он заснул...
-Зейн...-
-а? Лера!-
-что со мной?-
-...-
Где мой живот? Нет, я не могла!
-ЧТО СЛУЧИЛОСЬ!-
- выкидыш...но...они живы...-сказал он.
-как они?-
-с малышами все хорошо, Лиам от счастья прыгал когда узнал что теперь он дедушка и у него близняшки!-
Я заплакала просто...
-любимая не плач, прошу- он обнял меня.
Спустя неделю
За эту неделю, произошло много чего. Например мы с парнями и Эми думали как назвать малышей...это было сложно...
"- Лера, их будут звать Майкл и Алекс!- твердил отец.
-нет, папа!!! Я их назову Том и Лили!!-твердила я.
-НЕТ!-возразил Зейн.
-ок! Я встала(была уже дома) пошла к шкафу быстро оделась...и выбежала из дома...и знаете куда я пошла? В ЗАГЗ что бы оформить имена детей...в мою голову пришла нереальная идея...
-здравствуйте, я хотела бы оформить свидетельства о рождении детей.
-да, конечно.- ответила пожилая женщина
-как зовут ваших детей?
-Гарри и Лили- ответила я. Да именно Гарри и Лили! все! Доведи меня!
-хорошо, распишитесь тут и тут- я поставила подпись и все
-спасибо- мне выдали бумаги точнее свидетельства
ДОМА
-так, где ты была?- спросил муж.
-вот смотри-протянула ему бумаги.
-ВСМЫСЛЕ ГАРРИ!!!! КАКОГО!!!-начал кричать он
-шшшшшш ты че с ума сошл, дети спят!- прошипела я.
-какой нафиг Гарри!- шопотом кричал он.
-обычный такой! Все я все решила и точка!
-хорошо-спокойно ответил уже он
-все иди спать, а я детей кормить.- проговорила я.