О нет только не она!! Вам наверное интересно про кого я, это шлюха детдома и она кхм с моим парнем! Он мне изменил сволоч ненавижу! Все я улетаю теперь это по-настоящему. Я побежала в комнату, а стонут все громче и громче я так не могу я одела наушники и включила на всю громкость музыку. Вещи я оставлю дома не буду их брать! Я просто вылетела из дома,поймала такси попросила отвезти меня в детдом.
-алло Эми одевайся мы улетаем.!
-куда? Когда? Зачем?
-просто оденься и спускайся я буду тебя ждать.
-хорошо.
Через несколько минут мы подъехали к детдому Эми стояла на улице я махнула ей рукой.
-лира! Что случилось?!
- быстро в машину все потом.
-хорошо.
Вот мы уже в аэропорту мы решили что полетим в Австралию!
-проходит регистрация на рейс Лондон- Австралия.
-ну что пошли? Спросила я Эми.
-да с тобой куда угодно ты же моя "сестра")POV автор.
Тем временем дома Зейн очень хорошо проводит время с продажной девушкой. Ну а на самом деле он сильно напился и так вот получилось что он переспал с детдомовской ******. Вам наверное интересно где остальные ребята? Они в студии сидят у Саймона скоро они узнают что полетят в Австралию в турне! Да да именно туда! К нашим любимым девчонкам! Вот так складывается их судьба...