Глава 1

140 7 0
                                    

Говорят, что если дочь похожа на отца, то она будет счастливой. Гермиона Грейнджер не могла сказать о себе того же.

Когда она услышала за дверьми собственного дома холодный и безразличный голос, приказывающий убить жильцов и сжечь дотла «мерзкий дом грязнокровок», она поняла, что счастье, обретённое с родителями в то лето, было слишком зыбким.

27 августа 2012 года. Все газеты Лондона пестрели заголовками о начавшейся резне магглорождённых. На первой странице «Ежедневного пророка» была фотография разрушенного дома на Оук Стрит, под фотографией гласила надпись: «Очередное нападение на магглорождённых: Гермиона Грейнджер и её семья стала следующей жертвой Пожирателей Смерти». Далее прилагалась небольшая статья о том, что родителей Гермионы Грейнджер спасти не удалось, а тело самой девушки бесследно исчезло.

- Хм... - левая бровь молодого человека выгнулась после чтения статьи. - Не думай, что ты сможешь скрыться от меня, Грейнджер. А если ты в этом серьёзно уверена, то это величайшая ошибка всей твоей никчёмной жизни. Ты ведь знаешь, что тебе некуда идти, кроме как в школу. И там...

Его мысли вслух прервал лишённый красок голос матери:

- С кем ты разговариваешь, сын?

- Ни с кем.

Парень поднялся с дивана и прошёл мимо неё.

- Тебе ведь не удалось её поймать, не так ли?

Нарцисса повернулась вслед за ним. Он, не останавливаясь, поднимался по ступеням.

- Я задала вопрос, Драко. Будь же воспитанным ребёнком, ответь на него.

Драко резко развернулся и вонзил стальной взгляд в мать.

- Не удалось. Довольна?

Нарцисса победно ухмыльнулась, замечая, как нервничает её единственный сын. Драко не стал дожидаться ответной реплики и поднялся в свою комнату. Ему предстояло небольшое путешествие до «всеми любимой» Школы чародейства и волшебства.

- Чёртов Хогвартс. Чёртова Грейнджер. Спайк!

Перед ним появился маленький домовой эльф. Увидев лицо хозяина, крохотное существо сжалось в комочек.

- Что при-и-кажете гос-сподин? - заикаясь, спросил Спайк.

- 4 чистые мантии, 2 тёплые дорожные, приготовь все мои учебники, почисти перья Мартину и ПРОВАЛИВАЙ ВОН!!!

Take a step to meet me Место, где живут истории. Откройте их для себя