Привет всем. Надеюсь вам нравится книга! 😊
★★★★★★★★★★★★★★★★★★
20.08.2012
Прошло около четырёх месяцев.
Двадцатого мая. Через пять дней выпускной. Экзамены сданы, всё вроде бы в порядке. Гермиона посмотрела на себя в зеркало – за это время она изрядно похудела, всему виной нервы. Она до сих пор не купила выпускное платье, хотя понимала, что на выпускном она и должна присутствовать, пусть они и не выступают. Воспоминания о репетициях резанули по сердцу. Уже прошло около семи месяцев с тех пор, как он ушёл, а сердце не успокоилось до сих пор.
За окнами замка шептались деревья, птицы пели о весне… Гермиона решила идти сегодня за платьем, всё-таки суббота, выходной день. Собрав в маленькую сумочку необходимые вещи, девушка вышла из комнаты.
Спустившись в гостиную, где было почему-то много народа, Гермиона нацепила дежурную улыбку. Поздоровавшись с однокурсниками, девушка прошла мимо, но вдруг услышала перешёптывания девушек с четвертого курса:
- Это правда, что Гермиона Грейнджер и Драко Малфой не будут выступать на их выпускном вечере?
- Не знаю, - отвечала другая, - я слышала, что Драко Малфой ещё в начале года ушёл из Школы.
- Да ты что? – удивилась первая. – А я слышала, что они до сих пор занимаются танцами. Кто-то слышал, как Гермиона разговаривала с кем-то в том классе…
Заметив Гермиону, они замолчали. Девушка вышла из гостиной. Оказывается, о них с Малфоем ходят какие-то слухи. На самом деле, её это мало волновало, ведь она-то знала истинное положение вещей. Когда девушка спускалась по ступеням Главной лестницы, она натолкнулась на Блейза.
- Привет, - на удивление девушке улыбнулся тот.
- Привет, - спокойно отозвалась девушка.
- У тебя всё хорошо? – спросил Забини.
- А как ты думаешь?
- Уверен, что нет. Ты куда-то направляешься?
- Да, я ещё не купила выпускное платье, - в голову пришла сумасшедшая идея, - хочешь пойти со мной?
Блейз опешил, но тут, же спохватился, уже немного изучив переменчивое настроение девушки.
- Я не против, - он пожал плечами.
- Тогда пошли.
Блейз открыл перед ней дверь Главного входа и вышел следом. В голове всё крутился один-единственный вопрос, но он не решался задавать его. Гермиона, будто читая его мысли, произнесла:
- Если ты хочешь что-то спросить, спрашивай, а не пережёвывай этот вопрос в голове.
- Хочу, но не думаю, что ты мне на него ответишь.
- Почему ты так думаешь?
- Ну, может, хотя бы потому, что мы с враждующих факультетов.
Гермиона удивлённо приподняла левую бровь, ухмыльнулась.
«Точно, как Малфой, чёрт возьми!», - пронеслось в голове Блейза.
- Я люблю человека с твоего факультета. Думаю, этим ответом я убила двух зайцев: ответила на оба твоих предположения.
- Да, верно, ответила, - согласился Блейз, - странно, что ты идёшь выбирать платье без кучи подруг, как делают это девчонки на нашем факультете.
- С некоторых пор у меня не осталось друзей.
- А как же Уизли и Поттер?
- Ты их видишь рядом со мной?
- Нет. Почему они уехали?
- Сказали, что будут искать оружие против Волан-Де-Морта. Наверно, я не должна тебе этого говорить? – равнодушно спросил девушка.
- Даже и не знаю, - рассмеялся Забини.
- Уже не важно, можешь говорить, кому хочешь, меня это мало волнует.
- Ты знаешь, что ты очень изменилась с его уходом?
- Ты наблюдаешь за мной? – спросила та.
- Периодически. Драко просил приглядывать за тобой.
Девушка остановилась и посмотрела Забини в глаза.
- Что?.. Как давно он просил это сделать? – сипло спросила она.
- Как только я узнал, где он. Он написал мне и попросил об этом, вот и всё.
- Почему ты не сказал мне раньше? Почему именно сейчас?
- Не знаю, само как-то вырвалось, я не задумывался над этим.
- Получается, всё это время ты следил за мной и докладывал ему? А он даже не потрудился написать мне и слова, да? – взбесилась Гермиона и прибавила шагу.
Блейз поспешил за ней.
- Ты же не знаешь, о чём он мне писал, а сразу начинаешь злиться.
- Мне не интересно содержание, мне важен факт того, что он тебе писал, а мне - нет.
- Ты ревнуешь, Грейнджер?
- Вовсе нет.
- Не обманывай меня, ты ревнуешь, причём очень сильно.
- Блейз, не доводи меня, хорошо? А то Драко будет не рад, если ты обидишь ту, за которой он велел присматривать, - ядовито процедила сквозь зубы она и замолчала.
В Хогсмиде не было очень много магазинов, где можно было найти прекрасное платье для выпускного, Гермиона и не преследовала подобную цель – лишь бы было. Зайдя в магазин «Всё для девушек» Забини отметил тёмно-синее и белое платье.
- Блейз, я не на свадьбу и не на похороны собираюсь, а на выпускной.
Они обошли практически все магазины, но предложенные Забини варианты не устраивали Гермиону. Когда остался последний магазин, девушка уже изрядно устала, а Забини был весел и энергичен.
- Не думала, что ты любитель ходить по магазинам.
Блейз лишь неопределённо пожал плечами.
Когда они зашли в последний магазин с названием «Вечерние наряды», Гермионе сразу бросилось в глаза кроваво-красное платье. Почему-то она сразу представила, как бы она танцевала в нём танго с Драко. Отбросив ненужные мысли, она попросила примерить его.
- Это платье единственное в своём роде, - заметил продавец, подавая ей платье.
Гермиона кивнула и направилась в примерочную. Надев платье, она посмотрела на себя в зеркало и обомлела: оно сидело просто шикарно! Жёсткий лиф с чёрными переплетениями кружев поддерживал грудь, кровавые оборки спускались от талии до самого низа платья – чуть ниже щиколотки – вдоль правой ноги от середины бедра шёл разрез, отороченный чёрными кружевами.
- Блейз, я хочу, чтобы ты это видел.
Она отодвинула шторку и предстала перед ним в этом платье. У парня буквально отвисла челюсть.
- Мерлин, Грейнджер, ты восхитительно выглядишь… - прошептал он.
- Как думаешь, подойдёт оно для выпускного вечера?
- Более чем, - улыбнулся Забини.
Гермиона переоделась и подошла к продавцу:
- Я беру его.
- Отлично, спасибо за покупку, приходите к нам ещё!
Продавец упаковал платье, Гермиона поблагодарила его и вышла с Забини из магазина.
- Ну, теперь ты практически готова к выпускному.
- Почему практически? – не поняла девушка.
- Ну, у тебя же всё ещё нет кавалера, не так ли?
***
Время бежало неумолимо. Вот уже и наступило время выпускного вечера. Проснувшись, Драко почувствовал былую усталость – теперь она не покидала его ни во сне, ни наяву. Приняв душ, Драко спустился вниз на завтрак. За столом сидела только Нарцисса, он подошёл к ней и, поприветствовав, поцеловал в щёку.
- Доброе утро, сынок, - радужно отозвалась она.
- У тебя хорошее настроение? – спросил Драко, взяв в руки вилку и нож.
- Да обычное, вроде.
- Ясно.
Нарцисса сделала глоток чая и поставила дрожащими руками чашку на стол. Ей показалось, что настал именно тот момент.
- Драко, мне есть, что тебе сказать.
- И что же? – парень отодвинул полупустую чашку с кофе.
Нарцисса встала и подошла к сыну. Драко удивлённо вскинул брови. Из кармана мантии женщина достала кусок пергамента.
- Что это? – холодно спросил он.
- Одна девушка четыре месяца назад просила отдать его тебе. Я побоялась отдавать сразу, не знаю, что на меня нашло. Ты должен это прочесть.
Нарцисса снова села на своё место и положила руки на колени.
Драко дрожащими руками развернул пергамент и сразу посмотрел на последнюю строчку, чтобы узнать, от кого письмо. Зрачки расширились, он вцепился в кусок пергамента и стал судорожно читать. Мать боялась его реакции.
Драко долго молчал, затем встал и начал ходить по комнате из угла в угол.
- Почему ты не сказала мне раньше? Почему не показала это письмо? – Драко изо всех сил старался держать себя в руках.
- Сынок…
- Мама! Если это называется «не причинять сыну излишнюю боль», то ты не знаешь, что такое боль, по сути! – выкрикнул он.
- Драко, я хотела тебе показать сразу, но не решилась.
- Хотела проверить, как я буду жить без неё дальше? Увидела? Довольна? – глаза парня метали молнии. – Я еду в Хогвартс, распорядись, чтобы карета была готова через полчаса.
- Ты никуда не поедешь, - холодно произнесла Нарцисса, вставая со своего места.
- Если ты этим хотела сказать «распорядись, сынок, сам», то с радостью, мама, - съязвил Драко и вышел из комнаты.
Нарцисса облегчённо выдохнула.
***
Драко быстро поднимался по ступеням в свою комнату. Зайдя в неё, начал искать новую мантию. Вспомнив, что в шкафу до сих пор стоит неразобранная сумка с вещами от Хогвартса, он открыл шкаф и вытряхнул сумку. Полыхнуло яркое пятно.
Ярко-малиновая юбка. Как она попала сюда?
Драко осторожно поднял её и прижал к себе.
- Я уже иду к тебе.
Он положил её обратно в сумку, затем снова заглянул в шкаф, достал свой лучший костюм, быстро надел его и вылетел из комнаты, прихватив мантию и сумку.
***
Гермиона стояла перед зеркалом в новом платье. Через час начнётся выпускной вечер, и она идёт на него с Забини, кто бы мог подумать! Весь зал удивится, когда она войдёт с ним под руку.
Только его там не будет.
Девушка подняла волосы наверх, с помощью заклинания сделав изящную прическу, выгодно подчёркивающую длинную шею и плавную линию плеч. Гермиона нанесла немного косметики – только чтобы подчеркнуть глаза и высокие скулы. Завершающий штрих – чёрные туфли на высокой шпильке.
Гермиона очень редко одевала их, поэтому сейчас беспокоилась, долго ли она продержится в них.
Девушка последний раз посмотрела в зеркало, поправила выбившийся локон и вышла из своей комнаты.
Внизу, у ступеней Главной лестницы, её уже ждал разодетый Забини.
- О, Мерлин, ты сногсшибательна, Грейнджер! – восхитился Блейз. – Мне будет очень приятно провести вечер с такой очаровательной девушкой.
- Благодарю, ты тоже замечательно выглядишь, - улыбнулась девушка, хотя в душе текли слёзы. Не ему она должна была это говорить. Не ему.
Они зашли в празднично украшенный Главный Зал. Молодые люди с разных факультетов сразу обратили внимание на Гермиону, некоторые даже присвистывали. Но ей было всё равно, хотя, может, в глубине души чуть-чуть приятно. И только малость.
- Итак, мы начинаем наш праздничный концерт, посвящённый выпускному балу! – по залу прошлись овации.
Вечер вели Дин Томас и Кэти Прайтон с Пуффендуя.
Преподаватели поздравили своих выпускников, как тут Дин объявил:
- А сейчас в нашей программе уникальный в своём совершенстве номер, приготовленный двумя лучшими студентами-выпускниками Хогвартса: Драко Малфоем и Гермионой Грейнджер!
Девушка распахнула глаза и непонимающе посмотрела на Забини. Тот лишь улыбнулся и, незаметно смяв в кармане кусок пергамента, произнёс:
- Твой звёздный час, Грейнджер.
- Мне не с кем танцевать! Драко же…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Take a step to meet me
Ficção AdolescenteДва совершенно разных человека. Две стихии. Добро и зло. И всего лишь один шаг танго. Который изменит всё.