Драко шёл по направлению к своей гостиной, как вдруг услышал голос:
- Драко, подожди! – его догонял Блейз.
Парень остановился в нескольких шагах от Драко.
- Это правда? – неуверенно спросил он.
- Что именно?
- Что ты исполняешь танго с Грейнджер.
- Откуда такие новости?
- После завтрака, когда ты ушёл, профессор Дамблдор рассказал нам о планирующемся выпускном вечере. Также он заметил, что «коронный номер праздничной программы – танго Гермионы Грейнджер и Драко Малфоя», — цитировал Блейз.
Драко удивлённо заморгал и нервно провёл рукой по волосам.
- Я так понимаю, это слышали все? – сипло спросил Драко.
- Ну, естественно. Так это правда?
- А как сам думаешь? Неужели Дамблдор стал бы обманывать вас?
- Верно… — задумчиво протянул Блейз. – Как ты на это согласился?
- Моего согласия никто не спрашивал, Блейз, — сухо ответил Драко, направившись к входу в гостиную. Назвав пароль, оба зашли внутрь – гостиная была практически пустая, в дальнем углу сидела какая-то парочка второкурсников и мило шушукалась.
- Может, посидим здесь? – предложил Забини, разваливаясь на диване и зажигая камин.
Драко молча сел в кресло, закинув ногу на ногу.
- Ты бы видел лицо Грейнджер в тот момент, — засмеялся Блейз.
- И каким оно было? – как можно равнодушней спросил Драко, смотря на огонь.
- О, она сначала покраснела, затем побледнела, потом кинула гневный взгляд своим однокурсникам и уткнулась в тарелку.
Парень напротив ухмыльнулся.
- Хм, интересно. Жалко, меня не было.
- Она ведь тоже была против?
- Да это мягко сказано, она там так кричала, противилась, но в итоге смирилась, как мне показалось, — произнёс Драко, с улыбкой вспоминая трепет Грейнджер, когда он припал к её губам.
- Чего это ты так улыбаешься, а? – хитро спросил Блейз. – Ты ведь не забыл, что она до сих пор является твоей жертвой.
- Не забыл, — холодно отозвался парень, посмотрев на друга, — когда придёт время, я сделаю то, что должен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Take a step to meet me
Genç KurguДва совершенно разных человека. Две стихии. Добро и зло. И всего лишь один шаг танго. Который изменит всё.