Глава 3

52 5 0
                                    

- Я рад приветствовать всех студентов в нашем гостеприимном зале Школы Чародейства и Волшебства Хогвартс! Кто-то здесь впервые, и его ждёт ритуал с Распределяющей Шляпой, а кто-то последний год в этих стенах. Сейчас настали нелёгкие времена, мы находимся в подвешенном состоянии, не зная, чего ожидать в следующую минуту. Но я уверен, что Хогвартс - единственное место в мире, где вы можете не беспокоиться за свою безопасность. Итак, всем добро пожаловать, начнём наш пир! - торжественно произнёс профессор Дамблдор и сел обратно в своё кресло.

Начался отбор на факультеты, каждый факультет горячо принимал к себе первокурсников, попутно рассказывая о традициях и нравах Хогвартса. Старосты следили за порядком среди первокурсников, в их числе были и Драко с Гермионой. Она мельком глянула в сторону слизеринского стола, пытаясь найти глазами белокурую голову.

- Меня ищешь, грязнокровка? - раздалось возле её уха.

Девушка вздрогнула и тут же ушла, даже не оборачиваясь. Он теперь не оставит её в покое. Малфой самодовольно ухмыльнулся и вышел из Главного зала, не желая оставаться на празднование. Гермиона облегчённо вздохнула, когда не обнаружила его присутствия в зале, поэтому она спокойно занялась своим делом, не боясь попасть под взгляд серо-голубых глаз.

Дамблдор представил первокурсникам преподавательский состав, затем подождал, пока все подкрепятся, отправил в гостиные своих факультетов. Гермиона построила небольшую группу новичков рядом с собой и повела в сторону их гостиной, одновременно рассказывая о передвигающихся лестницах и о портрете при входе в их гостиную. Назвав пароль, девушка и группа ребят оказались в уютной комнате факультета Гриффиндор, после чего Гермиона показала женскую и мужскую спальни, а так же дала расписание на завтрашним день с подробным объяснением местонахождения аудиторий. Дети поблагодарили свою старосту и отправились спать. Гермиона почувствовала, что тоже очень сильно измотана, поэтому сразу направилась в свою комнату - милое, небольшое помещение с широкой кроватью, письменным столом, шкафом для одежды и книг, зеркалом в полный рост и ванной, расположенной за стеной. Всё её вполне устраивало, Гермиона улыбнулась, наверно, в первый раз после того, как её родители погибли. Удивительно, её сокурсники, видя состояние Гермионы, догадались не подходить к ней с расспросами. Оно и к лучшему.

Take a step to meet me Место, где живут истории. Откройте их для себя