Гарри помчался по дороге, ветер раздувал полы богато расшитой рясы, за его спиной медленно поднимавшиеся тучи уже скрывали солнце. Он проскакал мимо трёх домиков деревушки Тэнстолл, свернул на повороте и увидел церковь. Около неё ютилась дюжина домишек, а за нею начинались луга.
У ворот замка его ни кто не встретил и из высоких окон не слышались не довольные крики отца.
- Клянусь крестом Холивуда, меня ждёт что-то ужасное.- прошептал принц и направился в свои апартаменты. Но услышав за их дверью голоса, остановился и прислушался.
- Ваше Королевское Высочество, я считаю, что Гарольд не достаточно ответственно относиться к своим обязанностям.- этот голос юноша узнал сразу, он мог принадлежать только одному человеку...
- Что Вы предлогаете, сэр Малик?
- Женить его, Ваше Превосходительство, невеста, как ни что иное повлечёт его к ответствен...
- Вы, не посмеете!- терпение принца лопнуло ещё на обращении к королю, но вошёл он только сейчас.
- Гарольд! Во имя святого Михаила! Сколько раз мне говорить, что перебивать и врываться в чужие комнаты, не пристало поведению будущего наследника престола?
- Если только разговор не решает вашу собственную жизнь! Отец, как ты мог заметить это моя комната! И... и я справляюсь со своими обязанностями!
- Разве натягивание тетивы входит в обязанности Его Высочества?- вставил своё слово советник.
- Натягивание тетивы?! - вскричал принц.- Да, натягивать тетиву умеют все. А покажите мне хоть один хороший выстрел! Для хорошего выстрела нужен верный глаз, нужна голова на плечах, сэр Клипсби!
- Угамонись, Гарольд. Не уж то позапамятовал, как в прошлый раз всё закончилось?- спросил король.
- Помню, отец.
- Что же, я чрезмерно счастлив слышать это, но думаю женитьба пойдёт тебе на пользу.
Мощный хлопок двери и звонкий цокот копыт, оповестил о том, что юноша не пожелал продолжать разговор далее. Он чувствовал сейчас лишь предательство, со стороны отца, со стороны советника, со всех сторон! Единственное место где ему хотелось находить в этот не лёгкий момент его жизни был тот самый домик, который видал не один такой чёрный день Гарри.
Он спрыгнул с коня, закинул уздечку на забор и вошёл в дом.
- Зейн! Где те...
Крикнул принц, но тут же осёкся, увидев, как у догоравших углей очага, на одном из кресел мирно спит его друг, на чьих коленях уютно устроился, тот самый белокурый крестьянен и приняв позу эмбриона, аккуратно обхватил своими тонкими запястьями шею Зейна, уткнулся ему в ключицу. А у его локтя стояла приправленного пряностями кружка эля. Хоть Гарольду и хотелось рассказать всё сыну советника. Поплакать на его плече, побеситься, высоко подпрыгивая и с силой ударять по бревенчатому полу в надежде, что он провалится под ним. Но всё же он, как можно тише прошёл в соседнюю комнату снял шлем с забралом и зажёг свечу, поднялся в свою комнату, осветив которую он заметил лежащего на его постели человека. После того, как Его Высочество перебрал все событья сегодняшнего дня, он узнал в этом юноше, того грязного крестьянина, что он столь благородно спас от смерти у реки.
Только вот он уже не был грязным, поскольку Зейн потрудился на славу. Волосы цвета грецкого ореха были вымыты и превосходно уложены, ныне перепачканная песком кожа, была бела и напоминала собой бархат. Нежные черты лица походили на женские, если бы не щетина, которая ему очень шла и подчёркивала скулы юноши. Полупрозрачная свежая рубашка от которой отдавало цветущей лавандой, открывала вид на крепкую грудь, которая безметежно вздымалась и была перевязана не большими ласкутками белой ткани. От этого человека исходило какое-то не бывалое тепло, которое сейчас было так необходимо продрогшему принцу. Поэтому тот, не долго думая залез в постель и, укутавшись в многочисленные одеяла, продолжил плакать, не в силах остановить потоки слёз, это продолжалось не долго, вскоре он почувствовал тёплые руки на своей талии и быстро развернувшись уткнулся в плечо крестьянина и уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лев и лилии: Столетняя Война(Ларри)
أدب الهواةСредние века, замки, междоусобицы родов и поколений, баллы, принцы и короли. Что может быть ещё интереснее, чем любовь между врагами?