Как только Гарри уехал в замок, Зейн и Найл не отходили от Луи не на секунду, после долгого мытья, обрабатывали его рану, меняли компрессы, стелили свежие простыни. Принц пришёл в сознание, только лишь ближе к ночи и пожелал покоя. Так как Найл отказывался отходить от него, сыну советника пришлось его оттаскивать от больного. Уходя, Зейн предупредил, что эта комната его близкого друга, который и предложил помочь им, коий вернётся сегодня ночью. И попросил не пугаться если тот ввалится с доброй кружкой эля.
Но Луи было вовсе не страшно, скорее любопытно. Он лежал на мягкой перине и думал о её обладателе, как он выглядит, почему не оставил его лежать в грязи.
Принц уже дремал, но когда он услышал приглушённое топанье тяжёлых сапог по начищенной воском лестнице, сон, как рукой сняло. Вскоре в дверном проёме появился высокой парень с не большой свечкой. Свет которой падал лишь на торс юноши и его ноги.
Вся одежда его была кожаная, только капюшон и воротник были сделаны из чёрной байки и завязаны красными тесёмками. На плечи же падали тёмные, слегка кудрявые волосы, цвет которых напоминал кору орехового дерева после дождя.
Он стоял так некоторое время не сводя глаз с лежащего на его кровати гостя. А потом, очевидно вспомнил что к чему и быстро лёг рядом. Луи слышал, как он всхлипывает, но боялся что либо спросить И только лишь когда плечи кудрявого стали вздрагивать, принц аккуратно обнял его, давая понять, что тот не один и что всё обязательно будет хорошо.
Был месяц май, шесть часов утра, когда Луи проснулся и посмотрел в окно, которое располагалось достаточно низко, что бы можно было не вставая с кровати любоваться прекрасным видом.
Сияло голубое небо, весёлый ветер дул шумно и ровно заставляя медленно крутиться лопасти старенькой ветряной мельницы. Ивы, растущие не подалёку, колыхались под ветром и внезапно светлели, словно пшеница. Почувствовав рядом человеческое тепло, Луи медленно повернул голову и оказался прижат нос к носу с ещё спящим хозяином комнаты. Теперь принц мог легко разглядеть лицо юноши. Оно было раслабленно и выглядело совсем не по годам, а мягкий утренней свет делал его ещё более детским, кожа была бела и казалось словно фарфоровой, а темнота волос придовала ей какую-то болезненную бледность, что было скорее хорошо, чем плохо. Длинные кукольные ресницы своею пышностью напоминали крылья бабочек и чуть вздрагивали при каждом выдохе спящего. Парень был явно из знатного рода. Об этом говорило всё: и хорошая одежда, и белая словно первый снег кожа, и слова Зейна, который рассказывал, что этот юноша ездил во дворец к родителям.Луи на секунду задумался. Дворец. Если этот парнишка живёт там, то возможно он сможет помочь им с Найлом и организовать встречу с принцем, может и случайную, но всё же встречу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лев и лилии: Столетняя Война(Ларри)
FanfictionСредние века, замки, междоусобицы родов и поколений, баллы, принцы и короли. Что может быть ещё интереснее, чем любовь между врагами?