часть 5

36 4 5
                                    

Время всё шло и возможно если бы Луи был сейчас в своём замке во Франции, то он бы уже успел принять ванну, по завтракать, посетить несколько занятий и поболтать с доброй кухаркой- старушкой Беннет. Но на данный момент он находился в одном из прекрасных и уютных домиков Тэнстолла, да к тому же в тёплой кровати с очаровательным незнакомцем лежащем на его перевязаной груди.

В голове у принца сидело лишь одно желание, от которого он никак не мог избавиться, посмотреть, какие же глаза у этого кудрявого юноши. Ведь, когда он был ещё совсем ребёнком мама учила его определять по ним, внутреннее состояние человека и его характер.

От мыслей Луи оторвал короткий, приглушёный вздох в его шею, горячее дыхание хозяена этого дома послал по телу крошечные стада мурашек , которые словно овечки разбегались по зелёному лугу. Принц решил избежать не ловкости и притвориться спящим. Зажмурившись он стал размеренно дышать и когда почувствовал, что лежащий рядом юноша поднялся, он робко посмотрел на него из под светлых ресниц, сразу сталкиваясь с мощным взглядом ярко зелёных глаз. Они смотрели уверенно и излучали не потдельный интерес.

- Упс.- тихо проборматал Луи, чувствуя, что начинает заливаться румянцем.

- Привет.- по лицу незнакомца расползлась давольная ухмылка.

Эту идилию прервал скрип двери, а точнее Зейн, который нёс таз с холодной водой, чтобы сменить повязки раненому. Но он так и не дошёл до него, земерев в дверях и смотря, то на Гарри, то на Луи. Его руки затряслись и будущий советник выронил всё что нёс, и это б ещё ничего, но в это время в комнату зашёл только что проснувшийся Найл...

В один момент весь окутаный безмятежным утром и росой Тэнстолл заполнил жуткий вопль в котором смешивались воедино визг, ор, и отборный ирландский мат, облитого с ног до головы родниковой водой Найла.

- Я...простите,-Зейн виновато опустил голову- пожалуй, лучше принесу ещё воды.

Он подталкнул возмущающённого блондина к выходу.

В комнате на минуту повисло неловкое молчание. Парни не двигались до тех пор пока шум ветра из распахнутого окна не заглушил топот удаляющихся шагов. Луи с трудом поднялся, так как от неудобного положение у него затекли ноги и подошёл к деревянному стулу у камода, где лежала его уже чистая одежда.

- Я должен сказать спасибо,-тихо начал он- Вы необычайно добры, если решили помочь грязным оборванцам.

- Я бы не мог поступить иначе. Как тебя зовут?- спросил Гарри свешивая босые ноги с кровати.

- С позволения вашей милости,- ответил юноша,- меня зовут Луи. Луи из Шорби.

- Это объясняет твой странный акцент. Моё имя Марсель.- Гарри неловко потёр шею- Куда вы держали путь?

- Я думаю он уже закончен.- ответил Томлинсон,- здесь ведь расположен Тэнстоллский замок Мот?

- Верно, но что вам до него?- ухмыльнуляямь спросил парень- Ищите короля?

- Хм,- шатен не однозначно повёл обнажёнными плечами, накидывая на них свежую рубашку и попровляя воротник, возразил- Вы проницательны, но увы, я ищу принца Гарри.

- Принца?- переспросил наследник с интересом рассмаривая стоящего перед ним крестьянина.- Могу я узнать зачем?

- Этого я сказать несмею. Но дело не требует отлогательств, на кону...

- Тссс- прошептал Гарри- слышишь?

Странный звук нарушил тишину. Он повторился ещё несколько раз, прежде чем они догадались, что он означает. Казалось, какой-то грузный человек прочищает себе горло; затем хриплый, мелодичный голос запел:

Привольной весной под сенью лесной!
Как запах жареного хорош,
Как весел и дружен приятельский ужин,
Когда ты оленя убьёшь!

Дождёшься дождей, холодных ночей,
Короткого зимнего дня-
С гульбой попрощайся, домой возвращайся,
Сиди до весны у огня.

- Ещё один весельчак пожаловал...- в сторону проговорил брюнет и натянул рубашку.




Привет) очень рада, что меня ещё кто-то читает, спасибо вам большое♥ Как вам эта глава? Стоит продолжать? Как думаете, кто тот "весельчак"?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 11, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Лев и лилии: Столетняя Война(Ларри)Место, где живут истории. Откройте их для себя