Встреча

114 2 0
                                    

Было очень приятно с тобой работать, Коулд. Ты настоящий профессионал. Если что ты знаешь, где меня найти.

- Да, мистер Бруно. Мне тоже было очень приятно.

Арес еще раз вгляделся в этого человека. Все в нем говорило о силе. Нет не внешне. Он был небольшого роста, как и все итальянцы. В темных волосах уже начала пробиваться седина, хотя ему было только около пятидесяти. Но это все было не главное. В его глазах было столько уверенности, словно за его спиной всегда стоял отряд спецназа. Казалось, что стоит ему шевельнуть мизинцем и тебя уже не будет на этой земле. Очень спокойный, Арес никогда не видел, чтобы мистер Бруно выходил из себя или повышал голос. Достичь того положения, какое он занимал сейчас, было очень и очень сложно. Только строжайшая самодисциплина и контроль были в этом человеке. Места человеческим страстям не оставалось. Зачем ему была такая жизнь это был уже другой вопрос. Иногда Арес задумывался над этим, но решить такую загадку было ему не по силам. Что и говорить Арес восхищался им, хотел хоть немного приблизиться к тому каким был мистер Бруно.

- Поедешь домой? Сколько ты там не был, мой мальчик?

- Уже почти три года.

- Теперь тебе есть что привезти, правда? Всегда приходи победителем или не приходи вообще.

- Да мистер, Бруно. Хочу жениться и теперь смогу купить самое лучшее кольцо мой возлюбленной.

Мистер Бруно по-отечески улыбнулся:

- Это правильно. Семья это важно. Это самое главное, что может быть у мужчины. Сделай счастливой свою жену и сам станешь самым счастливым человеком.

Арес еще раз с чувством пожал руку мистера Бруно и вышел.

Во дворе его ждали несколько товарищей. Они тоже хотели попрощаться. Подшучивали, давали наставления, как вести себя. Арес помнил как познакомился сними. Они все когда первый раз встретились были почти детьми. Все с несчастным прошлым и брошенные родителями. Жизнь свела их и теперь разъединяла. Это непрерывный жизненный цикл. Кто-то уходил, кто-то оставался. Контракт Ареса закончился. Он не ударил в грязь лицом и оставлял после себя хорошее впечатление. Многое эти мальчишки пережили вместе, вместе взрослели, становились мужчинами. Правда, опыта в делах семейных не прибавилось, но какие их годы? Все впереди.

От судьбы не уйдешьМесто, где живут истории. Откройте их для себя