Рождение Коулда 2.

145 3 0
                                    

Мелисса села на диване и взяла чашку с чаем. Рассказа Ареса ее заворожил. Он мало разговаривала, а уж рассказ такой длины она впервые от него услышала. Он говорил тихо и мягко, словно пересказывая чью-то историю. Без излишних эмоций и интонаций. Мелисса видела его профиль и теперь всматривалась в него. Теперь она видела нечто другое. Теперь она ругала себя, как не замечала очевидного? Он суровый, он мало улыбается, он сам в себе. Что там твориться у него внутри? Какой он? Что довелось ему пережить?

- И что было дальше?

Мелисса хотела погладить Ареса по голове или положить руку ему на плечо. Подняла ее и опустила на диван, вспомнив убитого безликого человека. Она видела много трупов, видела как люди умирали от болезней, от травм. Ей казалось, что она спокойно относится к смерти, принимает ее, не боится. Но она ошиблась. Теперь тот мужчина, лица которого она даже не видела всегда будет у нее перед глазами. Теперь она будет его боятся. Он своей склоненной головой разрушил ее мечты.

- Дальше? - Арес на миг задумался, погрузился в себя пытаясь вспомнить все, не упустить деталей. Чтобы Мелли поняла его, почувствовала вместе с ним, как это было. Как он рождался.

На следующее утро перед Аресом открыли дверь камеры и сказали:

- Вы можете быть свободны.

Вот так просто. Подписал какую-то бумагу и можешь идти на все четыре стороны. Это ему так сказали в участке. Когда он вышел на солнечный свет, он увидел машину. Из нее выглянул парень и сказал:

- Ты Коулд?

Арес кивнул.

- Мистер Бруно прислал за тобой. Прыгай.

Арес понял ,что дорога у него только одна.

Они ехали около часа, наконец, выехали на проселочную дорогу и подъехали к огороженной территории. Ворота автоматически открылись, пропуская машину и плавно закрылись за ней. Еще какое-то время они ехали по зеленому лугу и не было видно никаких признаков жизни. Наконец вдали показался большой дом, почти дворец, но парень за рулем свернул от него влево и стал удалялся. Они подъехали к двухэтажному дому, по виду не особо отличавшемуся от здания приюта. Простое длинное двухэтажное строение.

- Это твой новый дом, - сказал парень. Всю дорогу он хранил молчание, и Арес тоже не лез к нему с расспросами. Но выйдя из машины, парень словно сбросил с бея груз ответственности, потянулся, закурил и дружелюбно спросил:

От судьбы не уйдешьМесто, где живут истории. Откройте их для себя