Наедине

174 2 0
                                    

Комната поразила не только Мелиссу, но и Ареса. Он бывал в домах богатых людей, но по службе, ничего не трогал, по сторонам не глазел. А в этом номере все принадлежало им пусть и на одну ночь. Гостиная: диваны, кресла, мраморные колонны. Картины на стенах, цветы в вазах. Балконная дверь вела на просторную террасу с плетеной мебелью. Они находились на третьем этаже и с террасы был прекрасный вид на ночной город. Но не на шумную магистраль, а на кусок парка и спокойную улицу, освещенную фонарями.

Спальня с огромной кроватью и пушистым белым ковром, больше влюбленные ни на что внимания не обратили.

Арес набрал номер и заказал ужин. Какие-то экзотические блюда, морской коктейль, шампанское и землянику.

- Ты уверен, что это вкусно? - робко спросила Мелисса.

- Нет, - рассмеялся юноша, - это самое дорогое, что есть в меню.

Мелисса рассмеялась и когда им принесли заказ чувствовала себя более уверенно. Арес откупорил шампанское и они выпили. Мелисса ни разу не пробовала этого напитка и была удивлена ощущениям. Казалось, оно согревало горло и после того, как прошло вниз. Странное ощущение. Не так чтобы очень вкусно, но... это же шампанское. Потом они стали пробовать еду и хохотали от души над выражением лица друг друга. Что уж тут сказать. Дети из приюта, не ели они никогда ничего кроме простых блюд, таких как тушеное мясо с картошкой, овощи, рыбу. В общежитии Мелисса питалась и того хуже, а Арес привык к сухим пайкам. А тут устрицы под каким-то соусом, какой-то мексиканский салат, который есть было просто невозможно такой он был острый, мясо под красной икрой, которая на их взгляд испортила весь вкус мяса, да и сама икра не пришлась молодым людям по вкусу, хорошо хоть с мясом подали жареный картофель и немного свежих овощей для украшения. Влюблённые так хохотали, когда предлагали друг другу эти чудесные блюда, что попадали на пол.

Пришлось довольствоваться картошкой и шампанским с земляникой. Арес предложил заказать что-то другое, но Мелиссе было не удобно, и она отказалась. Да и голода она не чувствовала. Шампанское ударило в голову, опьянило и было так хорошо! Такая близость и радость. Арес был теплый. Не просто руки, а и глаза излучали тепло, словно он накинул на нее теплое одеяло, и они были под ним вместе вдвоем, укрылись от всего мира и никогда не вылезут. Незаметно они перебрались в спальню, и Арес просто пришел в восторг от гениального платья - надо было только развязать поясок. Тут уж любой дурак не сплоховал бы. Под черным резко бросилось в глаза белое белье, которое в полутьме словно сияло. Его заворожило это зрелище, а Мелисса чувствовала себя королевой способной повелевать. Шампанское верный помощник в таких делах. Скольким неопытным парам оно помогло? Сколько неловкостей сгладило? Заслуга его велика перед влюбленными мира. Как все было легко и просто под его чарами, как естественно. Мелли уже ничего не боялась и не стеснялась, у Ареса прибавилось уверенности, смелости. Они наслаждались близостью, такие красивые, милые и наивные. Что может быть прекрасней двух красивых молодых и любящих людей? Когда хочется сделать хорошо другому, отдать все самое дорогое и открыть самое сокровенное.

От судьбы не уйдешьМесто, где живут истории. Откройте их для себя