Часть 5

153 9 3
                                    

Будильник. Лидия встала с кровати, 5:00, в 7:00 она должна быть в школе чтобы они поехали на этот дурацкий выезд. Она сходила в душ, умылась. Лидия одела кроссовки, футболку и тренировочные лосины. Поставила на зарядку телефон, и пошла готовить завтрак. "Что ж, у меня ещё куча времени, я могу сделать двойную порцию на себя и на Стайлза"- раздумывала Лидия.
Блинчики? Она начала доставать все ингредиенты.Мука-летит в разные стороны.
Звонок в дверь.
- Стайлз?,- спросила Лидия;
- Угу,- можно войти?,-спросил он.
Щелчок, Стайлз в доме.
- Никогда не думал, что туристическая форма тебе так идёт...
- Спасибо, хочешь есть?
Лидия уже достала тарелку и положила джем и несколько блинчиков.
- Ммм... Нет, реально вкусно.

Они позавтракали, и вышли из дома.
Ну, и соответственно Лидия взяла свой рюкзак, и упаковала перекус в дорогу.

Парковка. Было всего несколько человек и школьный автобус. Ребята вышли с битком набитыми рюкзаками. Там стояли Скотт и Кира.
Лидия и Кира сели вместе в автобус. Кира должна была жить в палатке со Скоттом.
Вот уже собрался весь класс. Автобус двинулся с места. Доехали они относительно быстро.

Поставив палатки, учитель распределил ребят на обязанности кому-то принести дров, кому-то помогать другим или готовить.

Ну вот, костёр. Ужин был на вкус весьма сомнительный, но есть можно. Песни под гитару, игры в слова, крокодила.
22:00
- Отбой!!!,- прокричал учитель
По дороге в палатку, Лидия встретила Стайлза и они пошли вместе.
- Стайлз, можешь выйти? Мне нужно переодеться.
Парень молча вышел и закрыл палатку.
Лидия взяла с собой ту самую футболку Стайлза, она посчитала её очень удобной, чтоб спать.
Стайлз зашёл и был весьма удивлён, увидев Лидию в его кофте.
Лидия залезла в свой спальный мешок, а Стайлз в свой. Лидия отвернулась от него, вскоре Стайлз услышал сопение девушки.

"Голоса, крики, головы, кровь"
Это было очень реалистично. Лидия проснулась и подскочила, она опустила голову. Её дыхание было очень порывистым и тяжёлым.
Стайлз перепуганно смотрел на неё. Он положил свою руку на её плечо и повалил на землю.
Стайлз приложил свой указательный палец ей на губы.
Его лицо начало приближаться к лицу Лидии, и его губы прислонились к её лбу.
- Ты горячая, Лидия... Тебе нужно поспать,- прошептал парень. Он начал гладить её янтарные волосы.
- Спокойной ночи, Лидия,- его губы прислонились к её щеке, и она уснула, держа его руку в своей....

Stydia В пару дюймах от Стилински StydiaМесто, где живут истории. Откройте их для себя