Автор
До дна рождения Лидии осталась неделя. Ну вот, это прекрасное чувство, когда считаешь последние дни до праздника.
1, 2, 3, 4, 5, 6...
7!
Лидия проснулась с ужасным настоянием, мысли о том что нужно готовить завтрак и убирать дом, отбивали охоту вставать с кровати.
Собравшись с силами она пошла в ванную и тд.( нет смысла это расписывать)
Лидия достала йогурт и пошла в свою комнату. Начав есть завтрак она открыла соц.сети.
"+1 сообщение"
Стайлз.
С: Привет
Л: Привет
С: Как дела? Не занята?
....
С: Мне скучно!
С: Ау
Прочитав эти смс Лидия решила поехать к Сьайлзу.
Она одела вот это платье👇🏻И розовые каблуки.
Лидия решила пройтись пешком.
А вот и дом Стайлза. Девушка постукала, и ещё раз постукала...
Ничего.
Она дернула за ручку- открыто.
Лидия вошла в дом, поднялась. Перед ней стояла дверь в комнату Стайлза.
Она аккуратно приоткрыла дверь, и заглянула в щелку.
Стайлз стоял и смотрел задумчивым взглядом на свою доску с подозреваемыми. На кровати валялись бумаги, фотографии и нитки.
Девушка зашла.
- Привет!
- Привет, я что, не вовремя?
- Нет, ты что? Как раз поможешь мне.
- Что за дело?
Лидия села на край кровати и стала рассматривать бумаги.
- У моей тёти украли важный химический элемент, она работала над ним. Он не имеет особой ценности, но все же это её достижение, ну и ч решил ей помочь.
- Смотри! Если этот элемент может храниться только в холодном и сыром месте,- она показала на документ,- то он либо в морге, либо в больнице или же в заброшенной старой лаборатории! Больше нет мест где могли его спрятать.
- Почему ты так уверенна, что он Бейкон Хилс?
- Потому что, его бы уже вернули, у нас, вокруг города стоят датчики, это сделали ещё давно, чтобы люди не вывозили химических элементов, тогда это было сделано чтоб охотники не завозили вещества которые способны убить оборотней.
- Так что? В заброшенную лабораторию?
Лидия ктвнула. Стайлз начал собирать рюкзак.
Они сели в джип Стайлза
Доехав до лаборатории, ребята вышли и направились ко входу. Войдя туда, они ничего не увидели так как было темно.
- Черт! Я фонарики забыл,- прошептал Стайлз
- Ну молодец!
Они уже было направились к выходу, но дверь захлопнулась.
- Стайлз! Стайлз! Не смешно! Выходи!
У Лидии началась паника.
Кто то не взял за руку. Она застыла на месте. Сердце бешено стучало.
Как вдруг ствет включился.
Перед её глазами была красиво украшенная комната. По центру висели плажки с надписью "Happy Birthday, Lydia!"
Рядом стояли Скотт, Кира, Малия, Элиссон и Лиам.
Она повернула голову- там стоял Стайлз в костюме с букетом цветов.
- С днем рождения, Лидия!,- она одарил девушку ослепительной улыбкой.
Лидия кинулась ему на шею, с её глаз покатились слезы счастья.
Он выпустил её из объятий, и она направилась к остальным ребятам чтобы отблагодарить из всех.
Потом началось веселье)))