Часть 13

125 8 6
                                    

От автора: давайте не будем забывать, что Лидия банши, Скотт оборотень, а Кира нагицунэ.

Ночь. Лидия спокойно посапывала в своей кровати. За окном было ясно, однако, темно.
Внезапно. Лидии начали сниться отрывки непонятных воспоминаний, полный бред. Ведения, голоса, крики, это было ужасно, учитывая то, что никому бы не понравилось слышать и видеть левых для вас людей.
Лидия мигом оказалась в сидячем положении. Её рот открылся широко, крик раздавался по всей улице( не самый ужасный случай)
Девушка перестала кричать, на лбу выступили капельки пота. Её бросало то в жар то в холод. Желудок свело, голова невероятно болела.
Она услышала щелчок, кто то вошёл в дом...
Её пробрала дрожь.
Лидия услышала шаги в сторону её комнаты.
Дверная ручка опустилась, она увидела в дверном проёме Стайлза.
- Лидия?- спросил парень
Он быстро подбежал к кровати.
- Лидия!,- он сдернул с неё одеяло, вся простынь была в крови.
Девушка начала терять сознание.
Дрожащими руками Стайлз достал телефон и набрал номер доктора Дитана.
Пару гудков...
- Дитан, Лидии плохо, нет времени объяснять, мы едим в вет клинику.
Стайлз сбросил.
Парень проверил пульс Лидии, и аккуратно взял её на руки.
Неся её на руках он вынес её из дома, и положил на заднее сидение.
Парень сел за руль, и включил двигатель. Они выехали.
Дитан уже стоял на пороге клиники, открывая дверь в полусонном состоянии.
Стайлз взял Лилию на руки и понёс в сторону входа.
Дитан уже вошёл внутрь. Зайдя в клинику, Стайлз положил Лидию на всём уже известный железный стол.
Девушку трясло. Парень нервно перебирал пальцы.
Дитан взял шприц и вколол ей успокоительное.
Стайлз решил взять за руку Лидию.
Дитан взял какие то приборы.
Через пару минут они уже пытались привести в сознание Лидию.
Глаза девушки открылись. Лицо Стайлза расслабилось. Он наклонился и обнял её.
- Что с ней было?
- Сбой режима, у неё не было велений несколько месяцев, вот они и проявили побочные эффекты.
Все, что сейчас может ей помочь, так это только забота,- Дитан посмотрел на Ствйлзa.
Он помог подняться Лидии, и они дошли до машины.
Приехав домой, Стайлз поменял постельное белье на кровати Лидии, и приготовил ей чай.
Посидев не него они уснули.

Stydia В пару дюймах от Стилински StydiaМесто, где живут истории. Откройте их для себя