Часть 9

148 9 3
                                    

Лидия проснулась, оделась и пошла в душ. Она включила воду, и начала мыться. Стоя под тёплой струёй воды, она услышала какой-то звук с её комнаты. Она вышла из душевой кабины, и стала прислушиваться. Её рука потянулась за полотенцем. Шорох все ещё был слышен из комнаты. Родители? Исключено, они в отпуске. И тут Лидию как будто током ударило, она вспомнила что нажила себе двух ухожоров, которые все время до неё домогаются. Неуспела она подумать как замок провернуться, и она увидела идиотскую улыбку Дена. Её полотенце чуть съехало с тела. Со стороны это выглядело довольно забавно, но не для Лидии.
Эго рука потянулась к Лидии, и одним рывком стянула полотенце с тела Лидии. Девушка упала на колени, чтоб прикрыться хоть как-то. Ден ударил её по голове подставкой под зубные щетки.
POV Лидия
Я очнулась. Я лежала на полу голая, в моей руке была записка:" очень красивая фигура, дверь закрыта из нутри, так что можешь даже не пытаться выбраться." Честно говоря я даже не знаю зачем он ворвался в душ. Вот черт! Он забрал все полотенца и одежду, даже в корзине для грязного белья ничего не было. Я поднялась, сил у меня небыло даже чтоб открыть дверь, но я однако попробовала. Не выходит. Я села обратно на пол.
Вдруг я услышала шаги. Ключ провернулся и двери резко распахнулись. Я увидела...
- С... С... Стайлз?
Мы пару секунд смотрели друг на друга, мне было стыдно. Стайлз быстро вышел и закрыл дверь, он сказал:
- эй, я принесу тебе что-нибудь одеть.
POV Стайлз
Я направился в её комнату, открыл шкаф. Там была груда одежды. Я подумал, что же надо Лидии? Хм... Как бы это небыло, ей нужным трусы, я взял первые попавшееся, ну не буду же я копаться в её нижнем белье? И первый попавшийся лифчик, майку и джинсы. Я приоткрыл двери в ванную и протянул руку через щелку, Лидия взяла одежду. Через пару секунд она вышла  из ванной. Мы пошли на кухню.
Мы очень долго молчали...
- Я..Я ничего не видел,- сказал я
- Стайлз, я понимаю что ты видел, но все равно спасибо огромное
- Как ты меня нашёл?
- Тебя не было в школе, я волновался, и поехал к тебе, это был Ден, да?
- Угу, промычала она
- Хочешь я останусь на ночь, если тебе страшно?
Она кивнула. Мы решили не идти в школу.
Вечер мы поужинали.
- Ладно я пошол стелить себе, я могу занять гостевую комнату?
- Нет!,- вскрикнула она
- Эээ...,- промычал я
- Тоесть, да, конечно, но я хотела... Ну... Эээ...
- Мне лечь с тобой?
- Да, а то мне страшновато одной,- она покров нела.
Я зашёл в комнату, там стояла Лидия, она была в коротеньком розовом платье с кружевами. Она легла и укрылась. Лидия смотрела на меня. Я начал снимать рубашку, и джинсы. Я лёг рядом с ней. Мы смотрели друг на друга.
- Все будет хорошо, Лидия.- я подвинулся и поцеловал её в лоб.

Stydia В пару дюймах от Стилински StydiaМесто, где живут истории. Откройте их для себя