Глава 7

80 3 0
                                    

Я падаю на землю и хватаю голову руками. Из глаз льются слёзы. Этого не может быть. Я так люблю папу,что ни за что не поверю что он умер.

Вспоминаю наши походы,ссоры,шутки и начинаю рыдать ещё сильнее. Его больше нет,он никогда не назовёт меня змейкой и никогда больше не обнимет. Чувствую что внутри я ломаюсь. Теперь я не буду прежней. Как такое могло произойти? Почему меня постоянно покидают люди,которых я люблю? Моя жизнь превратилась в огромное дерьмо, и из него я уже не смогу выкарабкаться.

Шер пытается поднять меня и шепчёт что жизнь продолжается и нужно проститься с папой,тогда и мне и ему будет лучше. Но я не готова это сделать. Даже если пройдёт десять лет я буду ждать его из командировки,готовить ему тосты и делать всё домашнее задание,главное чтобы он был со мной. Когда человек уходит из твоей жизни это тяжело,но когда он умирает,это приговор. Я понимаю что уже ничем не смогу помочь,но я навсегда запомню папу как самого лучшего мужчину в своей жизни. Но я не смогу заснуть пока не узнаю как это произошло.

- Из-за чего он умер? - я дрожу и вот-вот потеряю сознание. Мир начинает тускнеть и он останется таким навсегда,ведь огромная часть меня умерла.

- Автокатастрофа. Он столкнулся с кем-то и оба погибли. Был большой пожар,именно поэтому я всё знаю. Тот водитель умер на месте а твоего папу отвезли в больницу,там он и ... -  Шер не хочет говорить этого слова,ведь понимает,что слово папа и слово смерть очень тяжело сейчас мне услышать. Я не стану спрашивать кто виноват в этой чудовищной аварии,ведь это уже совсем неважно. - Другой водитель оказался пьяным подростком. Эх,эти фрики такие уроды.

При этом слове я вспоминаю о Трэе. Есть хоть единственный шанс что это был он? Вдруг в той аварии был виноват он и из-за него умер мой отец? Но если умерли оба водителя,то и Трэй теперь на небесах. Голова жутко гудела и мозг отказывался соображать. Стоит ли спрашивать об имени этого фрика или лучше не стоит? Я сойду с ума если это окажется Трэй. Но и не знать имени убийцы или жертвы моего отца тоже нельзя. Собрав всю силу духа оставшуюся во мне,я тихонько произнесла:

- Его случайно зовут не Трэй?

Я так боялась услышать её ответ,что закрыла глаза и скрестила два пальца на удачу.

- Да,точно,Трэй. Он был виновником аварии.

Время застывает. Именно этих слов я не ожидала услышать. Мир рухнул в две секунды. Теперь я кричу и рыдаю изо всех сил,будто пытаюсь докричаться до них. Трэй,которого я послала и которого признался мне в любви больше нет. Фактически он убил моего отца,чем заплатил своей жизнью.

Всё перемешалось и от этого у меня закружилась голова. Слишком много всего произошло и многое нужно осмыслить и пережить заново,но теперь понятно,что я причиняю людям вред. Может не стоит вообще лечиться,а привыкать к новой себе сумасшедшей. Я до сих пор не могу выкинуть из головы Трэя. Может он из-за меня выпил так много? Стоило простить его,ведь он хоть и испортил мне жизнь,но его смерть слишком жестокая цена за это.

Мне хочется абстрагироваться из этой больницы,из этого города и из этой страны. Слишком многое напоминает о папе и о Трэе.

Вдруг чувство тоски и грусти переполняет меня. Я начинаю трестись как лист и что-то бормотать,при этом рыдая и болтая головой из стороны в сторону . Шер смотрит на меня как сумасшедшую и бежит за медсестрой. Какая-то слабая женщина приходит ко мне и пытается меня поднять,но я сама вскакиваю и бегу. Я даже не понимаю куда,просто хочу избавиться об ужасных мыслях,которые всплывают у меня в голове. Я не готова жить без папы и Трэя,хотя второго я ненавижу.

Ноги спотыкаются и я падаю. Извиваюсь на траве от ощущения объятий папы. Самый дорогой человек ушёл из жизни,а я не могу ничем ему помочь. Слезы уже щипят швы на лице,но мне всё равно. Боль в душе глушит всю физическую боль. Я лежу на животе и когда я открыла глаза,то испугалась темноты. Я повернулась на спину и увидела чистое красивое небо. Я хотела улететь туда,почувствовать свободу и избавится от боли. Я смотрела на небо и улыбалась,пока медсестра и плачущая Шер заносили меня в клинику. Сопротивляться было бессмысленно и я болталась у них на руках. Потом они уложили меня в палату и ушли. Я продолжала улыбаться от увиденного бесконечного неба. Как же хочется улететь высоко и увидеть на каком-нибудь облаке улыбающихся папу и Трэя.

Ну вот,я опять рыдаю. Какой-то предмет на комоде блестит на солнце и я как загипнотизированная иду к нему. Это скальпель. Его наверно забыла медсестра когда обрабатывала мне швы. Вдруг в голову лезет безумная идея. Этот свет на скальпеле какой-то знак. Я должна умереть.

Не раздумывая я медленно поднимаюсь и иду к комоду. Беру скальпель и смотрю на него. Он также играет на солнце и я становлюсь ребёнком,который играет с радугой. Я кружусь по комнате в предвкушении встречи с небом и его обитателями.

Зеркало на стене привлекает моё внимание и я становлюсь напротив него. Своё отражение я не сразу узнала. Черты сильно искривленны и мне становится страшно. Но я должна сделать это напротив своего отражения.

Я вдыхаю больше воздуха и пытаюсь не бояться. Инстинкт не даёт мне это сделать,но как говориться,сейчас или никогда.

Я выдыхаю и поднимаю левую руку. На ней чётко видны вены. Я вожу тыльной стороной скальпеля по коже и начинают появляться мурашки. Я готова ко всему,меня этому научил папа. При воспоминании я начинаю плакать. Но медлить нельзя.

Выдыхая и смотря в зеркало я делаю первый надрез. Когда я делаю надрез,я не чувствую его глубины,но когда я это осознаю,уже слишком поздно.

ДжулиМесто, где живут истории. Откройте их для себя