Я просыпаюсь от лёгкого поцелуя в щеку от моего папы. Я очень рада его видеть. Он уезжал в Канаду по работе и сегодня ночью вернулся.
- Доброе утро,змейка моя. - говорит папа и гладит меня по волосам. Он называет меня змейкой потому что в детстве я не выговаривала букву З и вместо этого получалось С. Это прозвище привязалось ко мне на всю жизнь. - Извини что немного погорячился на счёт твоих оценок. Не стоило закатывать такой скандал. Просто пойми,твои оценки зависят только от тебя,а оценки важны для поступления в университет. В твои годы я тоже не любил школу и прогуливал её,но потом я собрался и поступил в колледж своей мечты. Джулия,мы с мамой очень любим тебя и желаем тебе только добра. Прости нас за вчерашнее. Теперь только от тебя зависит твоё будущее.
- Я вас очень люблю. - скулю я и плачу. Чувствую себя тварью,ведь я опозорилась в том баре и если родители об этом узнают,то очень расстроятся.
- Ну что ты плачешь? Джулия,хватит. Ты собираешься идти в школу?
- Конечно. Но ты не мог бы отвезти меня? - я всеми силами пытаюсь скрыть волнение,ведь папа может что-то не то подумать.
- А что с твоей машиной? - он странно косится. Заподозрил
что-то. Нужно срочно придумать какую-то историю. Но я сначала говорю,а уже потом делаю.- Я её забыла забрать из ба... - я чуть не сказала из бара,но вовремя исправила себя. - из Bazar.
- Ты же называешь этот магазин полным дерьмом. - с сарказмом говорит он и встает с кровати. Ну всё,конец.
- Мне нужны были носки. - отмазываюсь я и вроде бы он поверил.
- Ну ладно,тогда собирайся.
- Окей. - говорю я быстро вскакиваю с кровати.
Сегодня вроде ничего не болит и надеюсь что такого жуткого похмелья больше не будет. Слава Богу что сегодня я не просыпаюсь с Трэем.
Бегу к шкафу и выбираю что надеть сегодня. На улице довольно тепло и наверно стоит надеть лёгкую одежду. Достаю из самой глубины свой любимый черный комбез с подсолнухами и бегу в ванную. Через несколько минут я полностью готова и бегу завтракать вниз. На телефоне мигает сообщение от мамы. Она сейчас в другой стране и я скучаю по ней. Мама моя лучшая подруга,но иногда мы ссоримся и покрываем друг друга тоннами мата. Но ни она ни я всерьёз не обижаемся. Времени читать сообщение нет и забрасывая телефон в подушки на диване я делаю ароматный тост с нутеллой. Идеальный завтрак. Чувствуя прилив сил я бегу к папиной машине и напеваю какую-то песенку.
Папа уже сидит в машине и включает радио. Мы поём разные попсовые песни и открываем все окна в машине. Обожаю сегодняшнее утро. Солнышко ослепляет и птицы поют громче обычного. Сейчас я как ребенок и это замечательно.
Мы очень быстро подъезжаем к школе. Идти туда я совсем не хочу. Но после утреннего разговора с папой я не могу его подвести. Придётся хотя бы попытаться быть примерной ученицей. Даже если это не получится,то уже за попытку будет плюс.
Открывая дверь и выйдя из машины я упала. Все мгновенно потемнело,тело казалось тяжёлым. Я не хотела пугать папу и притворилась что так пошутила. Ему было совсем не смешно,но он подумал что сейчас так многие делают. Я попрощалась с папой и побрела к школе.
Люди шли и смеялись,а мне было очень плохо. Я обернулась чтобы проверить уехал ли папа,но он стоял и пристольно смотрел на меня. Папа помахал мне и я помахала ему в ответ.
Немного пройдя я успокоилась и настроилась на отличный день.Потом я грохнулась в кусты. Шипы царапали мне лицо и тело. Я громко кричала и думала что умираю. Шипы были очень острыми и через секунду я увидела на руках и одежде кровь. Я закричала очень громко,это даже было похоже на вой дикого пойманного зверя. Кровь заливала глаза и я отключилась на две секунды. Потом я почувствовала что меня поднимают. Приоткрыв рот от шока меня нёс папа. Он что-то невнятно бормотал и было видно что он думал что я потеряла сознание. Я чувствовала невероятную усталость и свесила руки. На них была кровь. Все смотрели на меня и удивлялись. Некоторые снимали происходящее на телефон. Мельком я увидела Ханну. Она выбежала из школы и замерла увидев меня. Последнее что я видела,это как Ханна упала на колени и взялась за голову,а отец начал плакать.