Глава 4

93 4 1
                                    

Открыв глаза я почувствовала жуткую боль по всему телу. Меня окружали белоснежные стены. Они были настолько белые,что у меня заболели глаза. Я съежилась и заплакала. Было очень страшно. Я вновь будто вновь оказалась в тех шипах и моё тело распадалось на кровавые куски. Катетер,присоединенный к моей руке выплеснул что-то и я мгновенно заснула.

Снова эти белые стены. Снова они на меня давят. Снова никого нет рядом. Снова страшно.

Интересно,сколько я уже тут? Над кроватью я нащупала кнопку вызова медсестры и нажала на неё. Через минуту прибежала какая-то страшная бабулька. У неё были тонкие брови и сиреневые волосы. Мне вдруг стало очень смешно и я начала смеяться на всё отделение. Бабулька нажала на кнопку и я вновь почувствовала выброс в кровь.

О чёрт,опять.

Вот сука. Они думают что если будут вырубать меня каждый раз это будет мне на пользу?

На этот раз я вижу лицо мамы. Ну конечно,я ведь схожу с ума. Или она действительно здесь?

- Привет. Я схожу с ума. - говорю я "маме". Она смотрит на меня с выпученными глазами.

- Солнышко,что с тобой? Ты не...
- она не договаривает фразу и начинает плакать. Я никак не реагирую. Это мне кажется.

Я закрываю глаза и пытаюсь заснуть сама. "Мама" продолжает плакать. Невозможно слушать как она всхлипывает даже в иллюзиях. Я пытаюсь встать и обнять её,но не могу. На мне какие-то привязки и они держат меня. Это происходит на самом деле. Мама пытается отстегнуть их,но у неё не получается. Я барахтаюсь и вскакиваю,может они сами оторвуться. Мама побежала к медсестре,но я боюсь не увидеть её. Я кричу чтобы она вернулась,но она уже ушла. Мне так больно. Вдруг они вновь вколят мне снотворное?

Я извиваюсь и кричу как только могу. Хочу чтобы все меня услышали. Пусть колят что хотят,я никогда не стану прежней. Сколько нахожусь в этой гребанной лечебнице мне ни разу не стало легче. Швы также болят. Лицо наверно собирали по кусочкам.

Мама врывается в палату с медсестрой. Эта намного приятней той,хотя и она скоро начнёт меня бесить.

- Отвяжите мою дочь немедленно!
- кричит мама и медсестра повинуется. Через секунду я уже свободна. Я бросаюсь на маму и крепко обнимаю её. Мне даже стало легче. Мама уткнулась мне в плечо и начала плакать. Я тоже заплакала.

ДжулиМесто, где живут истории. Откройте их для себя