Ну всё,доигрались. Я такая глупая,что решила поверить им. Теперь нас посадят. А чего ещё я ожидала,соглашаясь на всё это? Радости и настоящей дружбы? Нужно было сразу сматываться,как только я увидела у них в руках пистолет,а не надеяться на то,что им повезёт и их поступки никому не причинят вреда. Вышло же совсем наоборот. Теперь вместе с ними перед законом буду отвечать и я. Хотя подождите,возможно ещё есть возможность скрыться.
Я кидаюсь к Элис и беру её за ноги. Она всё так же не реагирует,но так даже лучше. Эрик не задаёт лишних вопросов и берёт Элис за голову. Получается так,что мы перехватили её как куклу,хоть и огромную.
Потом я начинаю нести её к машине. Она немного далеко,но стоит хотя бы попытаться дойти до неё. Эрик прибавляет шаг и я вместе с ним. Полицейские уже на подходе и их очень много. Надеюсь мы успеем.
Я открываю дверь машины и Эрик сажает Элис к себе на колени. Я сажусь за руль и завожу мотор. Полицейские уже заезжают во двор,значит мимо них проехать не получится.
- Ну что ты медлишь,они уже едут к нам! - кричит Эрик.
Я оборачиваюсь и вижу что одна машина уже прямо за нами. Я давлю на газ,не зная куда ехать. Впереди опрыскивается газон,и я мчусь прямо туда. Чёрт,нужно было повернуть,но я не успеваю и грязь из-под колёс расплёскивается по всей машине. Ну класс,теперь я не вижу куда еду.
Полицейская машина догнала нас. Я резко торможу и поворачиваю машину влево. Там вроде был фонтан,но разворачиваться обратно уже поздно. Я открываю окно и вижу что через несколько метров мы врежемся в него.
У меня созрела идея. Полицейские едут за нами как сумасшедшие,значит ни за что нас не отпустят. Получается если я резко заторможу и сразу же развернусь,то они врежутся прямо в фонтан. Это даст нам немного времени.
Я со всей силы давлю на газ. Здесь важно рассчитать время,иначе не они врежутся,а мы. Так,думаю пора.
Тормоз издает ужасные звуки,но машина всё же останавливается в нескольких дюймах от края фонтана. Я поворачиваю руль и газую. В этот же момент машина полицейских врезается в фонтан.
Обломки машины летят во все стороны. Фонтан рушится и вода льётся в противоположную сторону от полицейской машины. Эта вода,если бы пошла в другую сторону,смогла бы спасти жизнь тем полицейским,потому что машина вспыхивает через секунду. Никто не успел спастись. Другие полицейские остановились и начали тушить пожар,но было уже поздно. От таких взрывов никто не спасается.