Глава 8

49 4 0
                                    

Я издаю облегченный стон.Сразу становится невероятно легко и я чувствую тёплую кровь на руках.Кровь поглащает меня полностью. Она так быстро текет и залила даже моё тело. Пятнадцати разрезов я думаю хватит. Чувствуя облегчение и немного эйфорию,падаю на пол и улыбаюсь. Всё,это конец. Не думала что умру так рано,хотя в мысли лезет Эмма. Скоро мы увидимся.

Расслабление заканчивается. Голова тяжелеет и я не в состоянии её держать. Глаза закрываются и больше не открываются. Рук я уже не чувствую. Тело бьётся в судорогах и извивается. Я навсегда ухож...

_________________________________________

Эмма и я сидим в песочнице и играем в куличики. Она смеется и убегает. Я следую за ней,но улица становится чёрной. Я кричу её имя,но она не отзывается. Потом я слышу выстрел. Эмма сидит на траве и держит пистолет в руке. Она мертва. Я кричу как можно громче,но меня никто не слышит.

Мир переворачивается и я вижу Трэя. Он сидит возле моей кровати и гладит мои волосы. Потом резко встает и уходит. Я прошу его остаться,но он меня не слышит. Темнота вновь съедает меня.

Мгновенно появляется свет и я вижу папу. Он идёт ко мне на встречу и пытается обнять. За его спиной появляется змея и съедает его. Потом и меня.

_________________________________________

Я чувствую острую боль на руках. Пытаюсь открыть глаза,хоть и не сразу,но это у меня получается. Белый свет слишком яркий. Я вскрикиваю от этого. Никто не отзывается. Я одна,впрочем как обычно. Очень холодно здесь. Хотя где это здесь? Стоп,я наверно умерла. Хотя да,точно умерла.

Нужно оглядеться. Вокруг
какие-то провода. Мои руки обёрнуты бинтами. Пахнет лекарствами. Странно что я теперь не огорчаюсь по поводу смерти Трэя и папы. Наверно перетерпела или пережила её. Это отлично. Наркотики скорее всего помогли мне это сделать. Блять,я в той же клинике. Нужно встать и бежать как можно быстрее.

Я пытаюсь встать,но на мне крепкие завязки на теле и я в каком-то больничном халате. Я кричу как можно громче и через секунду входит медсестра. Нужно отомстить за то что я не умерла. Она отвязывает меня и я кидаюсь ей на шею. Я душу её,но она даже не собирается освободиться. Я плюю ей в лицо оскорбления,а она просто смотрит мне в глаза. Боже,что я делаю?

Убрав руки с её шеи я засовываю их в карманы халата,но из-за бинтов они туда не помещаются. Медсестра спокойно подходит и поднимает меня на кровать. Наверно я сильно похудела,раз она так легко со мной справилась. Я хочу извиниться,но мне так стыдно,что не получается выговорить и слова. Для неё такие пациенты не в новинку. Она берёт меня за шею и вкалывает что-то. Я мгновенно успокаиваюсь. Медсестра убирает шторы и открывает окно. В палату ворвался лёгкий весенний ветерок,а тёмные стены заиграли зелёным цветом от дерева напротив окна. Я жалею что наложила руки на себя,ведь иногда жизнь прекрасна,не смотря ни на что.

ДжулиМесто, где живут истории. Откройте их для себя