Глава 3.

5 1 0
                                    

-Эм...хорошая погода?- Дима приподнялся на локтях и сорвал стебель травы.

-Прекрасная!- обиженно буркнула Светлана и, встав с земли, пошла домой.

-Нууу, Свет, ты же знаешь, что я не люблю такие моменты...- парень стал догонять  обиженную подругу.

-Не любишь...Да ты ничего не любишь, ничего и никого!- девушка оттолкнула парня...

-Гори, гори, моя Звезда...- стал подпевать Дима мотив знакомой песни, Света тут же улыбнулась. 

Дмитрий часто называл её Звездой, а когда она начинала обижаться, то пел именно эту песню. 

-Звезда любви приветная...- допела подруга и обняла Диму, что есть силы. 

Холодный ветер раздувал волосы девушки и разносил по округе приятный аромат душистых, полевых цветов. Света плела венок, срывая на ходу все самые красивые и яркие цветы, и подпевала своему другу.  

Такая "Романтика" её вполне устраивала, но все было бы еще прекраснее, если бы не... 

-Твою мать!- крикнул парень и поднял ногу.

-Дим, не ругайся...-промямлила Света, не посмотрев, что произошло.

-Какого черта? Они же тут не разу не паслись...от куда тут их дерьмо?- Дима все не успокаивался.

-Ты про коров?

-Нет, про куриц! Ну конечно же про коров...

-И про их какашки?- как ребенок сказала девушка.

- Про молоко!- буркнул молодой человек.

-Неееет, Диимаа, ну нееет...Только не..- девушка не успела договорить, её охватил сильный смех. на траве сидел ее друг и чем то убирал удобрение с подошвы.

-Не смешно,да?- грубо ответил Дима и продолжил убирать.

-Да-да, конечно, я и не думала смеяться!- произнесла серьезно девушка и продолжила высмеивать ситуацию.

-За чтооо?!- Лелюк был в гневе и возмущаясь оттирал подошву о землю.

-Диимкаа, ты лучший!- все еще смеялась Света.

-Лучше пиццы?- с надеждой в глазах, тот посмотрел на подругу.

-Ты самое лучшее, что было в моей жизни, так наверное понятно?- девушка запрыгнула на спину Дмитрия и крепко обняла его за шею. 

Не забывай, что...ЧАСТЬ ПЕРВАЯ  "Потерянный рай"Место, где живут истории. Откройте их для себя