Глава 5.

4 1 0
                                    

-Какие люди!- наглая ухмылка парня въелась в голову Светлане, и вот сейчас снова это похабное лицо.

-А ты я смотрю без охраны.- девушка обошла стороной парня.

-Коза!- проворчал он себе под нос, и резко дернул за руку девчонку.

-Ой, скорее убери свою руку, вдруг на ней бактерии, а ты меня трогаешь!- Светка сделала лицо отвращения и вырвала свою руку из хватки парня, тот в недоумении стоял и обдумывал сказанное девушкой.- Не напрягай извилину, вдруг от перенапряжения...эм...пукнешь.

-Как же ты меня достала.

-Это взаимно!- щелкнув по носу собеседника, девушка летящей походкой пошла по длинной, каменистой дороге. Догнав ее, этот нахал дернул Свету к себе и со всей силой вжался в ее губы.

В то время из-за ореховой рощи вышел Дмитрий, и, увидев происходящее, немного опешил, но долго думать ему не пришлось. Он сорвался с места и, буквально оторвав от Светы знакомого, ударил его в лицо с такой силой, что тот пошатнулся и чуть было не упал.

-Тебе в прошлый раз мало было?- вернув себя в равновесие, пострадавший парень сходу налетел на Диму. 

-Очень мало. Твои "Пешки" так и не научились драться, ты бы их научил, что ли.- дерзко отвечал тому Лелюк.

-Дим, перестань, пожалуйста!- сзади бегала ошарашенная Светлана и пыталась их хоть как-то успокоить, что у нее плохо получалось.

Через считанные минуты крики перешли в драку, в которой трудно было определить лидера, но было понятно, что если парней не разнять, кто-то из них очень сильно пострадает. В меньшей степени Светлане хотелось, чтобы пострадал именно Дима. Местные мальчишки смогли отцепить парней друг от друга, и после "примирения"  Света с Димой пошли домой.

-Нет, ну ты мне объясни, ты чего драться полез?

-Не привык, когда моих девушек целуют!- он отдернул руку.

-Аахха, твоих девушек?- усмехнулась подруга и поближе подошла к парню, глаз которого уже наливался синевой.

-Ну, ты же моя девушка?

-А где предложение? Или ты думаешь, что если целовались, то все, любовь?

-Понятно всё.- Лелюк ускорил свой шаг, показывая этим девушке, что ему обидно.

-Дим, стой! Ну это сарказм был, ну,Дим!- Светка смогла догнать молодого человека и, развернув его к себе, сладко впилась в нежные губы.

Не забывай, что...ЧАСТЬ ПЕРВАЯ  "Потерянный рай"Место, где живут истории. Откройте их для себя