я и мои друзья)

207 2 0
                                    

Привет, я Элли Brien ! Живу в Зеландии с родителями и родными. Мне 16 лет, у меня хорошая фигура, зеленые глаза, темные волосы, они такие же как у моей тети, чему я очень рада! Грудь не большая , не маленькая, я ею довольна. (фото 2)
У меня есть две лучшие подруги - Кетти и Леона. Немного о девочках : Кетти 16-летняя брюнетка с карими глазами ,большой грудью и неплохой фигурой. (фото 1) К ней липнут многие пацаны, она не всегда ведет себя правильно и потом я помогаю ей решить её проблемы .
Леона: 16-летняя брюнетка как и мы с Кетти, такие же карие глаза, фигура чуть лучше, чем у Кетти. У Леоны есть парень с именем Лёха ,очень странно Леона и Лёха(фото 3)
Мы втроем очень веселые, радостные девчонки, но из нас троих я более серьезно смотрю на жизнь. Мы учимся в 9-ом классе. Пацаны у нас настоящие придурки!
Правда.... Есть один с которым я хорошо общаюсь, мы хорошие друзья, его зовут - Метт. Метт брюнет с карими глазами, ему скоро 17 . У него хорошая внешность и красивая улыбка) Так же у меня есть подруги (не лучшие) Амалия и Джулия, о них не хочу говорить подробно.
Еще у нас есть "Элита " класса, с ними я не общаюсь почти, отвечу если спросят и всё. Я считаю, что они курицы, хотя туда и входит отличница.
Завтра кончаются мои каникулы (зимнии) и я опять вернусь в этот АД!!!! (

пришел новенький и моя жизнь поменялась Место, где живут истории. Откройте их для себя