что это? ревность?

46 0 0
                                    

Сегодня в школе нам сообщила учительница о том, что у нас в школе проходит флешмоб под названием"Танцующий город" он будет через несколько дней. Я сразу поняла,что будет проблема. У нас мальчики никогда не танцуют с девочками. Мы целый урок математики распределяли кто с кем будет танцевать. Мне как и всегда достался Мэтт. Всех распределили и остался Эдвард и Кира. Они не хотели танцевать друг с другом. Я понимала,что Эдвард хочет танцевать только со мной. В итоге Кира вообще не танцует. А Эдвард танцует с Леоной. Танцы у нас лёгкие,но в них мы ходим по кругу и меняемся партнёрами и когда я танцуют с Эдвардом он танцует хорошо,а с другими не очень.Целый день мы учили танцы. После школы Эдвард закатил мне истерику в вк. Он что ревнует??? Обоже! Леона не хотела танцевать с Эдвардом,а он с ней. И они друг другу ничего не говорили,а мне целый день только об этом и говорили. В конце-концов Эдвард отказался Танцевать. Я устала уже от них.
День флешмоба:
Сегодня мы учимся,но на перемене после 5 урока мы танцуем. Уроки проходили быстро. На втором уроке на перемене я ходила собирать подписи с Амалией. Но на втором уроке у нас была контрольная по литературе. Дальше уроки длились быстро. На 5 перемене мы пошли танцевать. Эдвард сидел на улице и играл в телефон с Глебом. Бесит!Бесит!Бесит! Мы станцевали нормально,но не хорошо. После последнего урока Эдвард ушёл и не ждал меня. Я удивилась очень сильно. Что с ним? Ну ладно узнаем. Придя домой я написала ему,но он мне не ответил. Ладно,может успокоиться и ответит.

пришел новенький и моя жизнь поменялась Место, где живут истории. Откройте их для себя