случайность

41 1 0
                                    

Утро.Говно.Настроение-0. Я встала, умылась, оделась, позавтракала и пошла в школу. Сегодня у нас странный день. У нас нет технологии и поэтому поменяли всё расписание. После того как прошли уроки осталось куча времени до конца школьного дня. Мы с Эдвардом решили погулять,но мне надо было зайти к бабушке и переодеться. Я зашла, Эдвард ждал на улице. Я сказала бабушке, что иду гулять. Она решила нас накормить и пригласила Эдварда к нам.Я чуть сума не сошла!!! Он зашёл,моё сердце забилось очень быстро! Мы помыли руки и сели за стол. Бабушка поставила нам тарелки с супом. Мы поели,попили чай и пока мы пили чай бабушка ушла. Мы сидели,Эдвард меня обнял,мне было страшно,что нас увидит бабушка. Мы пошли в зал и сидели. Бабушка разговаривала с Эдвардом,а я рассматривала нашу квартиру, она такая интересная оказывается. Через полтора часа Эдварду позвонили и сказали идти домой. У нас в квартире каридор и рядом зал и в зеркало в зале можно увидеть коридор и наоборот. Я пошла в каридор провожать Эдварда.Я стою жду пока он оденется. Он оделся и тут он притягивает меня в себе и целует. Я сначала была в шоке,потом мне стало пофиг,а потом я поняла,что нас могла увидеть БАБУШКА! Мы вышли за дверь(у нас их две) и остались в ещё одном каридоре. Эдвард опять меня поцеловал и ушёл. Я тоже собралась и поехала домой. Дома я сделала уроки, посмотрела сериал и пошла спать. Странный день....

пришел новенький и моя жизнь поменялась Место, где живут истории. Откройте их для себя