Проснулась. Еле встала. Вспомнила ,что мы расстались с Эдвардом и стало как-то не очень.
В школе я ходила и пыталась не обращать внимания на Эдварда,но у меня плохо получалось. Да и у него тоже. Оба мы ходили и веселились. Он с пацанами,я с девочками. Хотя больше я общалась с Мэттом и Глебом.Эдварду было глубоко насрать. Хотя почти на каждом уроке я ловила его взгляд на себе. Я старалась не говорить о нем,но девочки сами заводили тему о том,что ему срать на меня и он очень весёлый как будто мы с ним не расстались. На уроках я старалась не смотреть на него, но не могла.
Дома мама спрашивала как он и мне казалось,что все говорят только о нём.
Так мы не разговаривали недели 2-3.
Я старалась не показывать своих чувств,а ему было легко и просто...
Он веселился и играл, стал общаться почти со всем классом. Что даже меня удивило. Я поняла, что он не прост как кажется. Меня это немного задело. Не общался он только со мной,Мэттом и Глебом с Эллисон.
Стал даже общаться с Элитой,что меня очень бесило. Где он и где они,ужас просто. Тогда я ненавидела многих,но не подавала виду. Меня стала раздражать Леона,и никто не понимал ,что со мной происходит, кроме меня.
Дома я тоже раздражалась ,но не так сильно ,так как у меня с мамой и так не очень общение,не хотелось его делать ещё хуже. Единственное что меня успокаивало это мой сериал. Его я смотрела больше , чем в предыдущие дни!