опять школа....

30 1 0
                                    

Вот и закончились мои каникулы. На каникулах я начила писать книгу обо мне и о моей жизни. Сегодня я проснулась с нормальным настроением. Умылась,оделась и ушла в школу. В школе мы все общались,веселились и бесили учителей. День проходил спокойно. Сегодня среда. В школе нам ничего не задали так как первый день после каникул. Мы все пошли домой. Я шла с хорошим настроением. В вк я переписывалась с девченками и с Эдвардом чуть чуть.
Пятница:
Сегодня я встала, умылась, позавтракала и ушла в школу. Школа меня как всегда встретила Кетти. Мы поболтали обо всем, поговорили. Пошли в класс и там нас встретил учитель. Скоро пришел Эдвард. Школе мы общались редко. Вот начался первый урок, уроки проходили быстро и скучно. Мне было скучно да и Кетти была без настроения. На переменах мы болтали с девчонками. Уроки прошли незаметно. И вот мне надо уже идти домой, но так не хочется. Когда я пришла домой я переоделась и поела. Потом зашла в интернет и там было письмо от Эдварда. В нем говорилось о том, что Эдвард хочет ,чтобы я была его девушкой. На это предложение Я ответила ,что там ответ позже. Чуть позже я сказала, что ответ дам на свой день рождения. До моего дня рождения Осталось 11 дней. Я жила у другой бабушки и поэтому каждое утро ходила в школу с Эдвардом. Мы очень весело ходили в школу. Я знала что ответить Эдварду, но думала что пусть подождет.

пришел новенький и моя жизнь поменялась Место, где живут истории. Откройте их для себя