1 глава

18 1 0
                                    

Она стояла на краю крыши дома и смотрела вниз. Один шаг. Полёт. Свобода. Она ступает.

Она опять просыпается в холодном поту. Этот сон мучает её вот уже пару месяцев. Ещё чуть-чуть, и она решится на этот шаг...

Звонок будильника. 7:00. Пора в школу. Девочка нехотя встаёт с тёплой постели и топает в ванну. Из зеркала на неё смотрит, крашенная недавно, рыжая девчушка 17 лет. Она решила кардинально поменяться, чтобы избавиться от прошлого. Большие глаза толи зелёного, толи карого цвета; большие пухлые губы, которые никогда не устраивали хозяйку; растрёпанные, торчащие в разные стороны, длинные волосы. Вроде симпатичная девочка, но что-то не везёт ей с мальчиками.

Прошло два месяца, как они вместе гуляют, спят.
- Что между нами? - спросила я его.
- Я... Я не знаю... честно... извини...
Я молча развернулась и ушла...это больно... Удар с прямым попаданием в сердце...
Он ранил душу...
И разбил сердце... опять мне его разбили... опять я буду долго отходить, плакать, убивать себя морально...

Ей почему-то вспомнился именно тот период после расставания с Ним. Она до сих пор страдает, хотя уже второй месяц проходит. Но она сильная, она справиться. Опять.

Она, умылась,и позавтракав, оделась и ушла в школу.
Она терпеть не могла эту школу, этот её клас, с этими девочками-выскочками, этих учителей, и вообще, последнее время она всех терпеть не могла, но не показывала этого. Она всегда, повторяю, всегда ходит весёлой, как бы ей не было плохо на душе - она всёравно будет улыбаться.

Прийдя на уроки, она и училась, и витала в воспоминаниях...

Его нежные губы, страсный поцелуй. После всего того выпитого, я раскрепостилась. Я позволила. Он мне нравился.
Мы гуляли втроём. Третий ушёл, а Он остался. Жаркая ночь. Прикосновения, поцелуи, стоны, хрип... Тяжело дыша, лежали у меня дома...
И это только через неделю после расставания с Иваном. Вот я дура! Зачем я напилась?
Он ушёл.
Днём после жаркой ночки, SMS от него... боже, я никогда не думала, что буду радоваться простой смс "привет. Как дела? Выспалась?)"
Потом как-то закрутилось-завертелось, он берёт меня по всюду с собой на машине кататься, обнимает, когда холодно, целует на прощание. Забота или просто игра?
Сомнения прочь!!! Влюбилась, до смерти!...

- Таня! Вернись в класс! - кричит учитель на уроке; пока она витала в облаках, не заметила, как начался урок.
- Ах, извините... - буркнула она себе под нос и открыла тетрадь с истории.

Она идёт со школы. Из-за всего случившегося в её жизни, она закурила. Да, девочка и курит. Ей стыдно, но ничего поделать не может...

Я: "Я тебя люблю..."
Он: "Не пей много... "
Я: "Поздно..."
Он: "я позвоню завтра"
Он: "пиши, звони в любое время"
Он: "я волнуюсь"
Он: "проснёшься, позвони"

Я на утро.
Я: "Владик, не злись. прости, что заставила тебя нервничать... со мной всё хорошо. Я жива, немного плохо, а так всё хорошо"
Он: "я не злюсь, слава Богу!  Я себе такого вчера надумал! Харашо, что это только в моей голове "

Я так и не услышала ответных слов "Я тебя тоже люблю"...

Яд ЖизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя