Правда всегда жестока...
После того вечера прошло уже три дня.
Влад всё чаще стал звонить и писать. Мы могли до двух ночи с ним общаться. Он часто делал мне комплименты. Часто расспрашивал меня о моём детстве, юности...вообще о прошлом. Я начала ему доверять. Это было наверное моей самой большой ошибкой.
Как-то он позвонил мне и пригласил погулять дома у его друзей. Я канечно с опаской но согласилась.Я одела джинсовые шорты и чёрную футболку с рисунком красной розы посередине. Завязала пучок и слегка накрасилась.
В восемь он заехал за мной на машине. По дороге к дому его друзей мы смеялись и шутили.Ну вот мы приехали. Я немного нервничала, ведь щас должна познакомиться с его наилучшими друзьями. Мы вошли в дом. Я сразу учуяла запах сигарет и алкоголя в доме. Из залы доносились крики и смех. Мы пошли туда. Все затихли и смотрели на меня. В комнате сидело шесть человек. Из всех я узнала только Никиту. Там было три пацана и три девушки. Я стояла и мялась на пороге. Влад со всеми поздоровался.
- Знакомтесь, это Таня. - представил меня друзьям парень.
- Я Дима, рад знакомству, - представился тёмно-русый парень с карими глазами и довольно милой улыбкой. Он улыбнулся и я улыбнулась в ответ.
- Я Вика, - представилась светловолосая девушка сидевшая у него на коленях. Она тоже показалась мне приятной особой.
- Я Олег, - сказал немного перекачаный парень с тёмными волосами, голубыми глазами и какой-то злобной и нахальной улыбкой. Меня немного аж передёргнуло.
- Я Анет, можно просто Аня, - "пропищала" высокомерно большегрудая блондинка, сидя у Олега на коленях.
- Ну, меня ты знаешь, - сказал Никита и хитровато мне ухмыльнулся. Я не подала виду, что он мне не очень то и нравиться, поэтому тоже улыбнулась.
- А я Жанна, - сказала брюнетка, и мильком посмотрев на меня, поцеловала Никиту. Она преревновала? Тупая овца. Не нужен мне твой хахаль.
- Чувствуй себя как дома, - сказал Олег и указал, что я могу присаживаться. Я мило улыбнулась. Все опять начать о чём-то говорить и я старалась тоже вникать в их разговор. Меня спрашивали откуда я, сколько лет, где учусь, как провожу свободное время. Я начала чувствовать себя спокойнее и налегке начала с ними общаться. Мы шутили и смеялись вместе, но только с парнями. От чего девушки, ну кроме Вики, она тоже участвовала в розговорах, начали смотреть на меня как будто я мясо. Но мне было плевать.
Парни пили коньяк и предложили мне, но я отказалась. Я не любитель выпить ибо как напьюсь творю не пойми что.
Влад тоже выпил.
Я решила выйти покурить. И подышать свежим воздухом, а то в доме всё задымлено и мы сидим как ёжики в тумане.Я вышла и стала на пороге. Вынула сигарету и искала зажигалку по карманах.
- Блин, да где же ты. - бубнила я, ища её.
Вдруг возле меня зажёгся огонёк.
Это был Дима. Он видно тоже решил выйти подышать свежим воздухом.- Спасибо Дим. - сказала я, подкуривая от огонька зажигалки.
Мы стояли на пороге и молчали. И только наши выдохи дыма тревожили ночную тишину.
- Красивая ночь, правда? - вдруг спросил Дима.
- Дааааа, очень звёздная.
И мы опять замолчали. Я докурила и кинула бычок на землю. И развернувшись пошла в дом. Я уже почти зашла. Но меня окликнул Димка.
- Тебе ведь нравиться Влад? - не ожидала я такого вопроса.
- Ээээмммм... нууу да.
- Не доверяй ему. Он тебя использует.
Да как он смеет? Я опешила.
- В каком смысле?
- Да впрямом! Поиграет и выбросит когда наиграеться. Просто прислушайся к моим словам и не сделай глупость, о которой будешь жалеть. - он меня ещё и поучать вздумал?!
- А если я не хочу тебя слушать? - чуть грубо спросила я.
- Твоё дело. Но я предупредил.
Я хмыкнула и ушла в дом.
Влад меня использует? Да бред! Он же ко мне мило относиться. Я ему нравлюсь. Или это всё наиграно. Пфффф. Да кого я слушаю. Всё.Я зашла в дом и села около Влада. Он посмотрел на меня и улыбнулся. Я улыбнулась в ответ.
Ну вот, всё хорошо. А то "пользуется" , "поиграет - выбросит". Пффф. В комнату зашёл Дима. Я специально не смотрела на него, но на себе его взгляд почувствовала.
Мы и дальше продолжили веселиться. Я больше не думала над словами Димы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яд Жизни
RomanceВ жизни есть не только смех, веселье, гармония и любовь.... также существуют: боль, разочарования, разлука, слёзы и т.д.