Кровь, лезвие, слёзы, хочет умереть...
Это расставание случилось за неделю до её дня Рождения. Она так полюбила. А он... Он просто поигрался как игрушкой и выбросил, как и преведущий... Им всем всёравно на её чувства.
Что самое интересное она любила Влада, да и до сих пор любит, чистой любовью. Не ревновала. Не скандалила. Поддерживала. Сочувствовала. Переживала за него и его здоровье. А он выходит этого не оценил. Лутше б она гулящей оказалась? Хотя, она помнит, он говорил ей: "Мне с тобой хорошо. Уютно, как дома. Спокойно."
Видно лгал...
Бедная девочка. Но она не здаётся... не убивает себя. Просто так, попускается.
Ничто не вечно... вечности не существует...Она стала больше время проводит на работе. Подрабатывая в баре официанткой, она немного забывалась о проблемах в личной жизни. Хорошие сотрудники полюбили эту маленькую девочку. Она не может без них, а они без неё.
Она стала потихоньку забывать всё плохое. Живёт сегодняшним днём. Стала реалисткой. Но ещё такой ребёнок.
Она надеется, что ей однажды повезёт в любви. Она найдёт того единственного, которого пытается найти.
Она верит в себя. Она начала любить себя. Она себе нравится. Но она перестала верить. Верить людям. И только еденицы знают, что у неё на сердце, в душе и голове. Она стала скрытнее. Но её весёлый характер никуда не девался.
Но чем громче смеётся человек, тем горьче у него на душе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яд Жизни
RomanceВ жизни есть не только смех, веселье, гармония и любовь.... также существуют: боль, разочарования, разлука, слёзы и т.д.