Любовь прекрасна, но жестока.
После того дня на озере прошла уже неделя, больше после того я никого из парней не видела.
Сегодня пятница, значит в месном баре, где я подрабатываю официанткой будут люди. Яна это надеюсь.
Весь день мы с подругами гуляли, веселились, фоткались, дурачились и делали всё что нам хочется.Наступил вечер. Шесть часов.
Я накрасилась, одела коротенький сарафан чёрного цвета, полу-прозрачный, одела чёрные босоножки и взяв сумку пошла на роботу.Через десять минут я была уже на месте.
Алла, наша бармен, моя подружка и одновременно мамка) была в хорошем настроении. Мы шутили и дурачились. Ей 27 лет, одна крашенная блондинка, стройная, оооочень привлекательная девушка, имеет двух детей и в то время прекрасно выглядит. В баре работает уже шесть лет.Около семи часов начали сходиться люди. Кто по пиву, кто выпить и закусить. Было их немного, но запарочно. Мы не успели й оглянуться, как людей начало сходиться всё больше и больше.
Мы бегали за барной как угорелые.Кто танцует, кто пьёт, кто просто сидять разговаривают. Вообщем весело.
Уже стукнуло по времени за одиннадцать.
Я стояла за барной стойкой. Ко мне подошли те, кого я не ожидала увидеть. Андрей, Никита и... Влад. Они весело смеялись. И увидев меня поприветствовали. И я в ответ тоже с ними поздоровалась.Они заказали бутылку коньяка и нарезку. Я посчитала, они расплатились и сели за столик, недалеко от барной стойки. Влад сидел ко мне лицом. Я приготовила стаканы и отнесла им.
Потом пошла на кухню резать колбасу и сыр. Нарезав, выклала на тарелочку, красиво украсила и вынесла им.
Они весело проводили время.Выпив одну бутылку, они заказали ещё.
Прошло пол часа. Люди всё ещё веселились, танцевали и пили.
Я попросила Аллу постоять на баре, а сама вышла покурить на улицу. На пороге перед входом было много народа, потому я пошла за угол бара.
Я заметила, что там уже кто-то курит, но всё же сама закурила.- Курить, вообщето, вредно. - произнёс голос из темноты.
- А почему же сам куришь? - спросила я у говорящего.
- Это вредная привычка, от которой не могу избавиться. - сказал Некто и вышел из тени.
Это был Влад. Он не был сильно пьян, что выглядело странно после бутылки коньяка.- Ну вот и я не могу избавиться.
Мы стояли и молча курили. Я докурила и уже собралась уходить, как он заговорил.
- Ты извини, за то, что при знакомстве повёл себя так грубо и глупо.
- Та ничего страшного. Я привыкла, - сказала я и улыбнулась.
- Так ты не сердишься?
- Нуууу, с тебя шоколадка и больше нет, - шутя сказала я.
- ок, замётано! А какая именно?
- Та я пошутила!
- Нет. Какой шоколад любишь? - спросил он серьёзно.
- Ну, чёрный.
- Ок. - сказал он, и пошёл в середину.
Пффф. Всё же он странный.
До конца дискотеки он не подходил.
В три уже почти все разошлись. Я поубирала со столиков и мы решили закрываться.Всё перемыв и перетерев стаканы, мы вышли и закрыли бар.
Алла вызвала такси и мы смиренно его ждали.Но к бару двигалась тень.
Это был Влад.- Тань, можно я тебя... мммм... провожу домой? - чё он так нервничает?
Я посмотрела на Аллу. Та мне подмигнула и кивнула, ну типа, чтоб я шла.- Ну ладно. - пожала плечами. Я попрощалась с Аллой и мы пошли.
Всю дорогу ко мне домой мы смеялись и говорили на разные темы. Оказывается с ним есть о чём поболтать.
- Ну вот мы и пришли. - сказала я, когда мы подошли к моему подъезду.
- Жаль, что так быстро. - приуныл парень. - с тобой весело.
- Мне тоже с тобой весело, - покраснев? ответила я.
- Может когда-то ещё погуляем? Дашь свой номер.
- Да можно было бы погулять. Записывай.
Я продиктовала ему свой номер мобильного.- Ну ладно, - говорю я, - до встречи...
- Ладно...
Я уже развернулась и пошла к подъезду, как он меня окликнул.
- Тань! Я чуть не забыл!
Сказал он это и достал из кожанки шоколадку.
- Это тебе.
- Ты прощен! - усмехнувшись, сказала я, посмотрев на чёрную плитку шоколада.
- Вот и славно! - улыбнулся он и чмокнув меня в щёку ушёл. - Пока.
Я стояла как вкопанная. Смотрела ему в след и глупо улыбалась.
- Пока...- произнесла я уже в ночь.
Думаю сегодня я точно долго не засну.
Желание найти принца сбывается?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яд Жизни
RomanceВ жизни есть не только смех, веселье, гармония и любовь.... также существуют: боль, разочарования, разлука, слёзы и т.д.