5 глава

4 1 0
                                    

Когда мальчик приделяет девушке внимание - это до ужаса приятно.

Мы с Владом всё чаще и чаще созванивались, переписывались Вконтакте, гуляли вместе.

Мне так нравилось внимание с его стороны. Это очень приятно. Походу я опять начала влюбляться... только не это....

Сегодня Влад пригласил меня опять погулять.
Он обещал зайти за мной в шесть.

В четыре я была уже дома, после прогулки с подругами, и марафетилась к свиданию.

Я одела короткий белый сарафан, белые балетки. Сделала завивку с некоторыми прядями волос. Сделала лёгкий летний макияж с зелёными оттенками. И к шести ровно была готова.
Он позвонил и я вышла к нему.

- Привет, - сказала я обнимая его.

- Привет, - ответил он, обнимая меня в ответ и целуя в щёку.

- куда пойдём?

- А куда бы ты хотела?

- Мммммм, дайка подумать... А давай сначала погуляем окресностями, а потом как совсем потемнеет пойдём на озеро? Как думаешь?

- Хмммм, замснчиво, - хитро улыбнулся он, за что я его ударила, - да ладно ладно, я пошутил. Ну давай сделаем так.

Мы гуляли под светом фонарей. Весело шутили, дурачились, иногда молчали, думали каждый о своем.

Вот совсем потемнело. Было где-то уже за полночь. Мы направились к озеру.
Придя туда, я раззулась и попробовала ногой воду. Она была тёплой.

- Не хочешь искупаться? - спросил меня Влад.

- Та я думаю можно. Я щас разденусь, только ты не подглядывай. - весело произнесла я.

- Ой, больно надо, - хмыкнул он, и развернулся.

Я быстро скинула с себя сарафан, завязала волосы в высокую гульку и пошла в воду.
Тёплая вода окутала меня со всех сторон. Казалось я растворилась в ней. Все мысли и проблемы вдруг разом исчезли. Я брызнула водой вверх и падающие капли попали ко мне на лицо. Незабываемое чувство.
Я взглянула на Влада, он стоял на берегу и смотрел на меня.

- Ну чего ты там стоишь? - крикнула я, - вода тёплая, иди сюда.

Он помедлил, но снял брюки и футболку, и полез в воду.

В воде мы начали брызгать друг на друга, гонятся и нырять. Уже было всё равно и на макияж и на причёску. Нам было весело и это главное.

Так мы дурачились и я не заметила как оказалась слишком близко около его лица. Он смотрел в мои глаза, а я в его. Вдруг его злаза потемнели и стали тёмно-коричневого цвета. Я опустила свой взгляд на его губы. Мне вдруг так захотелось его поцеловать. Видно он это понял и слегка наклонился ко мне. Я почувствовала его тёплые уста на своих. Это был такой нежный и такой долгожданный поцелуй. Так мы целовались пока воздух не закончился в лёгких.

Он стоял и смотрел на меня. Я не могла ни думать, ни что-то сказать. Все мысли улетучились. Я думала только про этот поцелуй. Мне понравилось? Очень! Хотела бы ещё повторить? Без сомнений. Влюбилась ли я? Знаете, походу да...
Это надолго. Это страшно для меня. Это будет боль в конце.

- Ну что, пойдём домой? А то у тебя уже губы посинели, - заботливо сказал он.

- Да, давай.

Он вылез первый. Оделся, а потом я попросила его отвернуться и сама вылезла и одела сарафан. Мне было очень холодно. Я вся тряслась.
Он это увидел и протянул мне свою кофту. Я её с благодарностью надела. Она пахла ним. Я сразу же согрелась. Мы шли молча.
Тут он взял меня за руку.
Я непонимающим взглядом посмотрела на него, мол "что это значит?". А он увидев мой взгляд сказал что-то типа "что бы ты не потерялась". Я улыбнулась.
Мы шли всю дорогу молча, иногда перекидываясь парочкой фраз. Каждый из нас думал о чём-то своём.
Мы дошли до моево подъезда.
Я стояла на пороге, а он передо мной. Опять какая-то искра пролетела между нами. И он опять поцеловал меня.

- Спокойной ночи, - сказал он, оторвавшись от меня.

- Спокойной, - дрожащими губами сказала я. Розвернулась и пошла домой.
Будет ли эта ночь спокойной? Ох, я не уверена. Этот вечер надолго будет в моей памяти.

Яд ЖизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя