3 глава

6 1 0
                                    

Как же больно осознавать, что ты никому не нужна.

Мне кажется, что у каждого человека есть место, куда он приходит, чтобы подумать, побыть наедине с собой. И если ты приводишь в это место кого-то, то этот человек очень важный для тебя в твоей жизни и играет очень трепетную роль.

У меня есть такое место, но человека нету.

Мне 17 лет. Я высокая, худая девочка с крашенными рыжими волосами. У меня карие глаза, хотя, иногда они и зелёные. Я живу с бабушкой и младшим братом. Нет, у меня есть родители, но они разведены. Папа где-то далеко, и не общается с нами, а мама живёт с отчимом в однушке совсем недалеко от нас. Я маму очень люблю. За этот последний год мы так сблизились, что нас можно назвать подругами. Мы секретничаем, шепчимся о мальчиках, или просто говорим о всякой чепухе. Но бывает ссоримся.

Моё любимое занятие - читать книги. Я не очень люблю смотреть фильмы, книги куда интереснее читать, как на меня. Я про себя не могу сказать, что я нормальная. У меня бывают разных видов странности: у меня быстро меняется настроение, у меня вообще глупый характер; я курю; но не пью!; я люблю общаться с новыми людьми; умею вышивать, но терпения у меня слишком мало. Я вспыльчивая. Непостоянная. Дорожу своей свободой. Но преданная. Никогда не изменяла своим парням. Если я влюбилась в мальчика - это надолго. В отношениях хочу, чтобы было понимание и взаимность.
Я очень странная.

У меня много знакомых, а друзей... можно на пальцах одной руки перечесть. Но эти люди самые-самые. Но почему-то с мальчиками мне легче дружить, нежели с девочками.

Но трёх своих подруг я обожаю. Хотя... одну... Оля... наилучшая... моя одногодка... мы вместе многое пережили... хотя и с Дашей много чего вместе прошли... да и с Ритой тоже немало... ну вообщем... я их всех троих люблю и уважаю...

Говорят: друг познается в беде...
Ну вот, они познались...

И так. Я что-то задумалась немного. Уже пора выходить, да и Даша написала, что уже на походе. Буду и я выходить. На улице солнышко, жарко, лето как-никак.
Я одела сарафан и балетки, завязала хвостик, взяла полотенце, воду и семечки в сумку и вышла.
Мы собрались пойти на пляж.
Хотя на улице только начало Июня, но вода тёплая и уже все ходят купаться. До пляжа не очень то и близко. Полтора километра топать. Но ради веселья мы согласны на такие жертвы.
Мы шли и весело шутили.

Мы и не заметили, как дошли к озеру. Там почти никого не было. Хмммм. Час дня, лето, а тут почти никого, кроме парочки старушек и несколько детишек.
Мы расстелили покрывало, покидали на него сумки, разделись и пошли к воде.

Вода оказалась тёплой, как чай. Мы могли бы не вылазить из воды к вечеру...

Тут на пляж приехала машина. Из неё вылезло четыре мальчика. Довольно таки симпатичных.

- Смотри! - указала Даша на верх на машину, - кто это?

- Даже не представляю, - ответила я, - нам то что? Давай пойдём на солнце полежим?

- нуууу ладно пошли, только давай мимо них пройдём? - умоляла меня подружка. Она любила быть в центре внимания, в отличии от меня, ну не люблю я привлекать внимание!

- ну ладно, пошли уже - пощадила я подружку.

Мы прошли мимо тех парней и я заметила, как они с интересом рассматривают нас. Я ухмыльнулась. А это таки приятно.
Из четырех человек я узнала двоих: Андрея, моего бывшего мальчика и его друга Сашу. Из Андреем у нас сохранились дружеские отношения. Он был немного выше меня, русые волосы, с подкачаным телом, голубые глаза, и очень приятный в общении. Поэтому они подошли к нам поздороваться. Я обнялась с Андреем.

- Приивеееет)!!!! Давно не виделись! Как ты? Так поменялась! Вы тут сами отдыхаете? - начал засыпать меня вопросами парень.

- хахахаха! Я нормально! Да, мы с Дашей тут сами. Решили отдохнуть немного под солнышком. А ты как?

- та тоже хорошо. Решили гайнуть проверить сюда что и как тут. Ну если вы сами, то мы к вам присоеденимся?)

- ну да, можно конечно!

- а парни, знакомтесь, это Таня, моя подруга и хорошая знакомая, - сказав это он улыбнулся и почесал затылок, он всегда так делал когда вспоминал то, что было между нами., - а это Даша, её подруга.

- Я Никита, - представился высокий парень с голубыми, как море глазами и белыми волосами. Типично. Он был подкачан, большие сильные руки, красивая улыбка, и тату на правом плече в виде дракончика. - очень приятно познакомиться.

Он как то странно улыбнулся мне и подмигнул. Но я не обращала на эти уловки парней внимание уже очень много времени... ибо всё сравнивались к одному... постель, игрушка, прощай, слёзы, разбитое сердце... надоело.

- Взаимно! Я думаю мы подружимся.

Второй парень хмыкнул, и ничего не сказал, пошёл к воде.

- это Влад. Не обращайте внимания, он всегда такой. - сказал Андрей.

Этот парень чем-то зацепил меня. Он был чуть выше меня, с тёмно-русыми волосами,короткой стрижко с челкой набок, карими глазами, прекрасной мускулатурой, и красивыми розовыми пухлимы губами. Ой, что-то я засмотрелась...
Он был слишком странный.

Не смотря ни на что, я не собираюсь больше влюбляться.

Мы ёще немного повеселились на озере и пошли с подругой домой.

Вечером я всё никак не могла выкинуть Влада из мыслей. Но всё же заснула и видела сны из своего прошлого, через которое не хотела больше отношений.

Яд ЖизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя