Глава 3

2.1K 102 0
                                    

***
Свою будущую жену я встретил на очередной свадьбе у родственников. Эта была та самая девушка, которая практически на каждой свадьбе "мозолила" глаза. А показали мне ее мои родители. Я очень удивился что именно она им понравилась. Понятное дело, родители у меня старой закалки, и считая если они знают их род, и семью значит и девушка хорошая и порядочная. Не могу сказать что она мне не понравилась, очень даже симпатичная армянка. С длиными каштановыми волосами, карими глазами и акуратным носом и губами. Меня привлекло в ней именно то, что она среди всех этих "быстрохотящих замуж" девушек, не так бросалась в глаза, например ярким образом, как там сейчас их называют, бомбиты?! В общем обычная, домашняя армянка. Не больше, да и не меньше. В принципе я бы и не был против с ней познакомиться, но наверно в большей степени мне было все равно. Но все же, я нашел ее в одноклассниках и поспешил написать ей, конечно сразу она мне не ответила, но после того что я сказал что мы внучатые родственники, а именно ее прабабушка и моя троюродные сестра( а у нас даже такое дальнее родство считается родственным). Но даже после такого "сюрприза" она отвечала мне не настолько тепло, насколько я наверно привык распологать к себе. Да и называла она меня, на "вы", что конечно же меня немного бесило. А дело я даже незнаю в чем, либо воспитана, либо разница в возрасте. Ведь мне 27, а ей 19 даже еще не исполнилось. Я сказал что часто встречал ее на свадьбах, и что хочу поближе с ней пообщаться, она вроде согласилась. К сожалению номера я не просил у нее, незнаю почему, но я посчитал это лишним. После двухнедельного общения с ней, я поехал к ней в Армавир, она училась в институте. Когда приехал, написал чтобы вышла, она думала что я шучу, мол вру что с Пятигорска в Армавир ради нее, и бла бла. Мне нравилась ее детская наивность, по своей личной "базе" я давно пробил о ней информацию, и узнал что кроме меня она не скем не общалась, совсем. Меня это очень обрадовало, да и родственники все хвалили ее. Вообщем пару раз я приезжал к ней, она очень смущалась при виде меня, и даже пару раз краснела и убегала, но потом все изменилось. Мы познакомились с ней еще поближе, после того когда она узнала что у меня к ней серьезные намерения, а не спортивный интерес.

♥История:"Бродяга,по жизни холостой,ему не надо жизни золотой!♥Место, где живут истории. Откройте их для себя