Прошло больше полгода со дня создания нашей семьи. И к нам в гости собиралась ее мама. Мне пришлось быть более вежливее с женой, я рано возвращался домой, стал более улыбчивым, чтоб моя теща не подумала что я никчемный зять, и что ее дочь живет плохо. Покупал цветы, приносил ей шоколадки, и прочие мелочи. Сам с себя удивлялся. Я видел на лице Гаяны улыбку, такую еще детскую, наивную. После того, что ее мама убедилась что ее дочь живет хорошо, и что никто не обижает ее она уехала. А наша жизнь снова стала преженей. Утро. Завтрак. Работа. Смски. Звонки. Арсен ждать тебя?Нет сегодня поздно. Пока.
Один день, когда мы приехали к моим родителям в гости, сестра попросила чтоб я отвез ее в кино, и мама сказала пусть Гаяна с ними сходит, на что я очень грубо отреагировал, и сказал что она никуда не поедет. Хоть и видел по ее глазам,что она тоже хотела. Но она ничего не сказала, она вообще редко со мной оговаривалась. А я на этой почве еще больше брал вверх над ней.
Мама:-Арсен, балиг джан нельзя так, она же молодая, тоже погулять хочется.
Я:Мам, не начинай! Гулять хотела, сидела бы дома, замуж не выходила бы.
Мама:-Ээй, нельзя так, помню мы с твоим отцом...
Я:-я не такой, я другой мам, другой. Хотели чтоб я женился, пожалуйста я женился, хотели чтоб она была ваша невестка, я не против был. А теперь она моя жена, я сам решу что для нее хорошо, а что нет.
Вечером я закатил дома скандал с ней, наговорил ей кучу гадостей, и уехал.Она наверно плакала, но утром она снова встретила меня с улыбкой на лице, как ни в чем не бывало. Она не жаловалась на меня родителям, ни своим, ни моим. Ну может в тайне она звонила, когда меня дома не было. Но я об этом не знал. Прожив с ней больше года под одной крышей, мы не задумывались о детях, хоть и многие родственники уже чрезмерно интересовались когда. Кроме того что у меня довольно-таки тяжелый характер, и я ревнивый собственник я ненавидел когда кто-то трогал мой телефон. Я не скрою что будучи женатым, продолжал переписку со своей первой любовь. Один день я приехал чтоб принять душ и переодеться, у меня намечалась встреча. Гаяна сидела и смотрела какой-то сериал, впрочем она всегда что-то смотрела когда я возвращался. Я пошел в душ, а телефон оставил в зале, на столике. Вернувшись, я попросил погладить мне рубашку, и она нехотя мне ответила что она уже давно выглажена и висит в шкафу, я направился в комнату оделся. Вернулся в зал за телефоном и ключами,и поспешил к выходу. Она косо посмотрела на меня, но ничего не спросила. И я уехал. Один раз я вернулся домой пьяным, я себе ни разу такого не позволял за тот промежуток времени когда появилась в моей жизни она. Я нес чушь, кричал, она лишь терпеливо стояла и пыталсь помочь донести меня до кровати. Что я ей говорил, я не помню. Известно ведь, что у трезвого на уме, то у пьяного на языке. И утро нового дня для меня было недобрым. Во-первых у меня болела ужасно голова, во-вторых я заметил что она не спала рядом со мной. Когда я окликнул ее, то ничего в ответ не услышал. Решил что она на кухне, готовит мне завтрак. Еле переосилив свое состояние, я поднялся и побрел на кухню, в поисках своей жены. Но никого ни на кухне, ни в других комнатах не обнаружил. Когда позвонил ей на телефон, он был выключен. Я разозлился и швырнул телефон в стенку. Вечером я решил поехать к родителям, и она была там. Все косо на меня смотрели, и мама, и отец. Что я натворил, я не помню что я говорил. И решил выяснить. Отец сразу после некоторого молчанья позвал к себе поговорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♥История:"Бродяга,по жизни холостой,ему не надо жизни золотой!♥
Любовные романыВсем привет! Пишу новую историю,после долгого затишья решила посвятить историю своей подруге, о ней и буду писать в истории. Местоположение:Пятигорск-Армавир. Основана на реальных событиях.