Глава 1

3.4K 119 2
                                    

Историю буду вести от мужского лица.
По нации я армянин, зовут Арсен. Вырос я в традиционно-армянской семье, где чтут традиции и адаты нашего народа. В семье я не единственный ребенок, помимо меня есть еще сестра, и младший братик.
Когда мне было 22 года, я встретил девушку с которой думал в дальнейшем смогу построить семью, но из-за того что она была другой нации, родители не разрешили мне с ней общаться, я долго настаивал чтоб они согласились, но ничего такого не случилось, они были против, особенно отец, он сказал что в его дом невестой войдет только армянка. И тогда я поставил условие: либо я с ней, либо я ухожу с дома. Мой отец всегда сдерживает свое слово, и если он сказал если я уйду с дома и буду жить с ней, то он меня выгонит с работы, и не будет мне помогать, то так и будет. Так и случилось. Я ушел с дома, и жил с ней. Немного о ней, девушке в которой я не чаил и души. По национальности не важно кто она была, звали ее Арина, светловолосая, голубоглазая. Мы с ней встречались 2 года, и так как она была очень красивой, и многие думаю парни бегали за ней, она досталась мне, и я был уверен что мы с ней поженимся. Я бросил ради нее дом, родителей. Я думал она меня поддержит, и мы с ней сами поднимимся на ноги. Но этого не случилось, уже спустя месяц полтора начались ссоры, ругани из-за нехватки денег, я устроился на работу, конечно как прежде я уже не зарабатывал, и не мог ей делать дорогих подарков, так мы с ней прожили не больше 5 месяцев, когда я приходил с работы, она либо отсутствовала, либо бездельничала у экрана телевизора, естественнно ни о какой готовке и уборке речи не шло. Когда я спросил чем она занималась весь день, что не смогла приготовить поесть к моему приходу, она начала кричать что не для этого со мной согласилась жить, что я тебе не служанка и т.п.
-Я бросил ради нашей любви семью, потерял хорошую работу, а ты не хочешь меня подержать, чтоб мы вышли с этой колеи.
-Я тебя не просила бросать семью, и вообще мне все это надоело.
-И что ты предлогаешь?!
-Я ухожу от тебя, я тебя не люблю...
После она призналась что общалась со мной из-за внимания, из-за подарков, да поначалу она меня любила, но потом со временем она разлюбила, и ушла к другому. Вообщем я тогда разочаровался во всем, я винил себя что не слушал родителей, что в своих бедах сам я виноват. После ее ухода, я почувствовал себя одиноким. Я ее очень сильно любил, и даже после ее слов продолжал любить. Наивный, молодой еще. После нашего расставания с Ариной, ходило много слухов по городу и "благие вести" дошли до моего отца, он сказал что я могу снова возвращаться домой, что они с мамой простили меня.

♥История:"Бродяга,по жизни холостой,ему не надо жизни золотой!♥Место, где живут истории. Откройте их для себя